Этапы работы с медиатекстом в процессе формирования дискурсивной компетенции

  • Докторант, Ферганский медицинский институт общественного здоровья

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp60-64

Ключевые слова

дискурс / общение / дискурсивная компетентность / речевая ситуация / коммуникативная цель / аудиовизуальное представление

Аннотация

Возрастающая роль дискурсивной компетентности связана с ролью коммуникативной компетентности, которая представляет собой «знание различных типов дискурсов и правил их построения, а также умение создавать и понимать их с учётом коммуникативной ситуации». С помощью дискурса студенты могут познакомиться с примерами как речевого, так и неречевого поведения носителей языка в определённых ситуациях общения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Alyoshina E. Yu. Nizoli vaziyatning ingliz siyosiy ommaviy nutqi / / Moskva davlat universiteti gazetasi. Tilshunoslik Seriyasi. 2012. № 6. 88-98 betlar.

Alyoshina E. Yu., Dmitriev D. V. Siyosiy matn bilan ishlash jarayonida universitet talabalarining diskursiv vakolatlarini shakllantirish (ingliz tili misolida) // Cizi Jazyky. 2015. № 4. 12-19 betlar.

Benvenist E. Umumiy tilshunoslik. M.: Progress, 1974 Yil. 446 bet.

Vyatyutnev M. N. Rus tili darsligining chet tili nazariyasi (uslubiy asoslar). M.: rus tili, 1984. 144 bet.

Galskova N. D. Xorijiy tillarni o'qitishning zamonaviy metodologiyasi. O'qituvchi uchun qo'llanma. M.: Arkti, 2003 yil. 192 bet.

Gez N. I. va boshq. O'rta maktabda chet tillarini o'qitish metodikasi. M.: Yuqori. maktab, 1982 yil. 373 bet.

Загрузки

50 11

Опубликован

Как цитировать

Дадажонова , Ф. 2024. Этапы работы с медиатекстом в процессе формирования дискурсивной компетенции. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 60–64. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp60-64.