DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp88-91Ключевые слова
поведение / стрессовая ситуация / социальная адаптация / военнослужащийАннотация
В данной статье обоснована значимость саморегуляции для обобщения психологического и эмоционального состояния военнослужащих в стрессовых ситуациях на основе мнений исследователей. Подчеркивается, что развитие навыков психоэмоциональной и поведенческой регуляции у военнослужащих при решении проблем, связанных с социализацией и адаптацией в коллективе, является важным фактором их успешной адаптации и социализации.
Скачивания
Библиографические ссылки
Qarshieva D.S, . Rasulova.Z “Pedagogik faoliyatda bolalar agressiv xulq-atvorini boshqarishning psixologik mexanizmlari” Academic research in educational sciences. 2021 y. 5-son. 1726 b.
Бубнова И.С. Особенности Я-образа у подростков и его формирование в условиях семейного воспитания. // Дис. канд. психол. наук. – Иркутск, 2024. 157 с.
Гроф С. За пределами мозга. – М.: Трансперсональный интситут, 1993. 385 с.
Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. – М., Л., 1930. 231 с.
Анохин П.К. Философские аспекты функциональной системы. //Ж.: Вопросы философии, 1971. № 3.
Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). – М.: Политическая литература, 1974. 327 с.
Ядов В.А. Диспозиционная концепция регуляции социалного поведения личности. // Методологические проблемы социальной психолгии. – М.: МГУ, 1975. 285 с.
Загрузки
89 12Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Самандар Норбутаев (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.