DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp135-139Ключевые слова
коммуникативные компоненты / культурная компетентность / когнитивное общение / усвоение языка / языковое и культурное единство / многокультурное обществоАннотация
В статье подчеркивается важнейшая роль языковой и культурной компетентности в продвижении межкультурного общения и взаимопонимания. Осваивая знания о мире через язык, люди развивают способность и готовность эффективно взаимодействовать с представителями разных культур. Этот процесс в конечном итоге способствует когнитивному общению, создавая общее когнитивное пространство, где люди могут взаимодействовать и обмениваться идеями, несмотря на различия в культурном и социальном происхождении.
Скачивания
Библиографические ссылки
Hofstede, G. (2011). Cultures and organizations: Software of the mind (3rd ed.). McGraw-Hill.
Byram, M. (1997). Teaching and assessing intercultural communicative competence. Language, Culture and Curriculum, 41-56.
Deardorff, D. K. (2011). The intercultural competence construct: A review of definitions, components, and measures. In D. K. Deardorff (Ed.), The SAGE handbook of intercultural competence (pp. 25-52). SAGE Publications.
Gardner, R. C. (2001). The socio-educational model of second language learning: An integrative approach. The Modern Language Journal, 549-562
Загрузки
45 9Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Муродилла Якуббаев (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.