Исследование проблемы развития лингвокультурной компетентности у учащихся в психолого-педагогической и методической литературе

  • Доктор философских и педагогических наук, доцент, Наманганский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp135-139

Ключевые слова

коммуникативные компоненты / культурная компетентность / когнитивное общение / усвоение языка / языковое и культурное единство / многокультурное общество

Аннотация

В статье подчеркивается важнейшая роль языковой и культурной компетентности в продвижении межкультурного общения и взаимопонимания. Осваивая знания о мире через язык, люди развивают способность и готовность эффективно взаимодействовать с представителями разных культур. Этот процесс в конечном итоге способствует когнитивному общению, создавая общее когнитивное пространство, где люди могут взаимодействовать и обмениваться идеями, несмотря на различия в культурном и социальном происхождении.                  

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Hofstede, G. (2011). Cultures and organizations: Software of the mind (3rd ed.). McGraw-Hill.

Byram, M. (1997). Teaching and assessing intercultural communicative competence. Language, Culture and Curriculum, 41-56.

Deardorff, D. K. (2011). The intercultural competence construct: A review of definitions, components, and measures. In D. K. Deardorff (Ed.), The SAGE handbook of intercultural competence (pp. 25-52). SAGE Publications.

Gardner, R. C. (2001). The socio-educational model of second language learning: An integrative approach. The Modern Language Journal, 549-562

Загрузки

45 9

Опубликован

Как цитировать

Якуббаев , М. 2024. Исследование проблемы развития лингвокультурной компетентности у учащихся в психолого-педагогической и методической литературе. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 135–139. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp135-139.