Традиционные и современные методы и приёмы для интенсивного обучения школьников среднего класса английскому языку

  • Преподаватель, Кафедра филологии, Университет экономики и педагогики

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp250-258

Ключевые слова

методы / интеллект карты / мозговой штурм / словесные методы / наглядные методы / практические методы / интерактивные методы

Аннотация

В данной статье рассматриваются современные и традиционные методы обучения иностранному языку, раскрывается их сущность, даётся классификация, характеристика, а также приводятся примеры применения методов и приёмов с учётом возрастных особенностей и уровня компетенций учащихся. Эти методы играют важную роль в обучении иностранному языку и являются ключевыми направлениями для обеспечения интенсивного и эффективного образовательного процесса для школьников среднего возраста. Обучение включает не только овладение иностранным языком, но и знакомство с новой культурой, так как изучение любого языка представляет собой также погружение в культурные традиции и особенности другого народа.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Баскаков, А.Я. Методология научного исследования — МАУП, 2004. — 216 с.

Исаксон B. Влияние интерфейса на понимание прочитанного на esl языке и использование стратегии: сравнение электронных книг и бумажных текстов. Журнал TESOL, 8(4), 850–861]

Meткалф, A., Лайтон, M.В., & Гослин, T.Л. (2016). Три подхода развитию произношения учащихся. TESOL журнал 7(2), 421–428]

Палмер, E. Изучение лингвистическим способностям. - M. 2015, 53-68

Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Развитие индивидуальности в диалоге культур. - М.: Просвещение, 2000. 56 стр.

Расин, Ж.П. (2018). Лексический подход. The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching, 1–7.].

Фрис Ч. Преподавание и изучение английского языка как иностранного. - Энн-Арбор, 1948. – 214 стр.

Загрузки

53 17

Опубликован

Традиционные и современные методы и приёмы для интенсивного обучения школьников среднего класса английскому языку

Как цитировать

Одилова, Ф. . (2024). Традиционные и современные методы и приёмы для интенсивного обучения школьников среднего класса английскому языку. Общество и инновации, 5(9/S), 250–258. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp250-258