DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp250-258Ключевые слова
методы / интеллект карты / мозговой штурм / словесные методы / наглядные методы / практические методы / интерактивные методыАннотация
В данной статье рассматриваются современные и традиционные методы обучения иностранному языку, раскрывается их сущность, даётся классификация, характеристика, а также приводятся примеры применения методов и приёмов с учётом возрастных особенностей и уровня компетенций учащихся. Эти методы играют важную роль в обучении иностранному языку и являются ключевыми направлениями для обеспечения интенсивного и эффективного образовательного процесса для школьников среднего возраста. Обучение включает не только овладение иностранным языком, но и знакомство с новой культурой, так как изучение любого языка представляет собой также погружение в культурные традиции и особенности другого народа.
Скачивания
Библиографические ссылки
Баскаков, А.Я. Методология научного исследования — МАУП, 2004. — 216 с.
Исаксон B. Влияние интерфейса на понимание прочитанного на esl языке и использование стратегии: сравнение электронных книг и бумажных текстов. Журнал TESOL, 8(4), 850–861]
Meткалф, A., Лайтон, M.В., & Гослин, T.Л. (2016). Три подхода развитию произношения учащихся. TESOL журнал 7(2), 421–428]
Палмер, E. Изучение лингвистическим способностям. - M. 2015, 53-68
Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Развитие индивидуальности в диалоге культур. - М.: Просвещение, 2000. 56 стр.
Расин, Ж.П. (2018). Лексический подход. The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching, 1–7.].
Фрис Ч. Преподавание и изучение английского языка как иностранного. - Энн-Арбор, 1948. – 214 стр.
Загрузки
53 17Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Фотима Одилова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.