Профессиональная адаптация молодых педагогов в дошкольной образовательной организации

  • Преподаватель, Университет Пучон

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp190-194

Ключевые слова

профессиональная адаптация / компетенция / молодой специалист / дошкольная образовательная организация / профессиональный стандарт

Аннотация

Статья посвящена вопросам управления, как формы организационно-педагогических условий, влияющих на адаптацию молодых специалистов в дошкольной образовательной организации. Описаны условия управления постепенным вхождением молодого специалиста в педагогическую профессию в условиях внедрения профстандарта.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Закон об образовании Республики Узбекистан. Ташкент 2020.

Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года. 8 октября 2019 г.

Государственные стандарты дошкольного образования и воспитания. Постановление № 802 от 22.12.2020

Майер, А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: метод. пособие А.А. Майер. – Москва: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.

Микляева, Н.В. Детский сад будущего: метод. пособие Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, С.Н. Толстикова; под ред. Н.В. Микляевой. – Москва: ТЦ Сфера, 2010.

Махина, Т.А. Адаптация новичков: слагаемые эффективности Т.А. Махина Кадровый менеджмент. – 2003. – № 3.

Загрузки

18 4

Опубликован

Как цитировать

Ташева , Н. 2024. Профессиональная адаптация молодых педагогов в дошкольной образовательной организации. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 190–194. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp190-194.