Использование цифровых технологий для улучшения изучения иностранных языков: современный подход

  • Базовый докторант, Навоийский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp140-144

Ключевые слова

цифровые технологии / изучение иностранных языков / языковая компетенция / искусственный интеллект / навыки чтения / навыки аудирования / практика говорения / обучение письму / педагогическая ценность / подготовка преподавателей

Аннотация

В последние годы цифровые технологии играют всё более значимую роль в изучении иностранных языков. В данной статье рассматривается, как эти технологии могут быть эффективно интегрированы в образовательные процессы для улучшения языковых навыков. Особое внимание уделяется развитию ключевых умений — чтения, аудирования, говорения и письма. Исследуются как возможности, так и вызовы, связанные с применением цифровых технологий в языковом обучении. Также обсуждается важная роль преподавателей в эффективном использовании этих технологий для достижения значимых образовательных результатов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Rakhmatullaeva, B. (2023). Digital technologies in English lessons as a means of implementing a metacognitive approach. Академические исследования в современной науке, 2(26), 124-128.

Narzikulova, D., & Rakhmatullayeva, B. (2016). Usage of modern pedagogical technologies according to the types of learning. International Scientific Review, (1), 86-89.

Barno, R., Nafisa, K., Kibriyo, B., & Khurshid, K. (2021). Mobile learning and learning through animated movies: challenges in young english learners. Academicia: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(2), 991-995.

Selwyn, N. (2016). Education and technology: Key issues and debates. Bloomsbury Academic.

Sung, Y.-T., Chang, K.-E., & Liu, T.-C. (2016). The effects of integrating mobile devices with teaching and learning on students’ learning performance: A meta-analysis and research synthesis. Computers & Education, 94, 252–275. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2015.11.008

OECD. (2015). Students, computers and learning: Making the connection. OECD Publishing. https://doi.org/10.1787/9789264239555-en

Warschauer, M. (2011). Learning in the cloud: How (and why) to transform schools with digital media. Teachers College Press.

Zhao, Y., Pugh, K., Sheldon, S., & Byers, J. L. (2002). Conditions for classroom technology innovations. Teachers College Record, 104(3), 482–515. https://doi.org/10.1111/1467-9620.00170

Kim, P., Hagashi, T., Carillo, L., Gonzales, I., Makany, T., Lee, B., & Gàrate, A. (2011). Socioeconomic strata, mobile technology, and education: A comparative analysis. Educational Technology Research and Development, 59(4), 465–486. https://doi.org/10.1007/s11423-011-9204-5

Kimmons, R., & Hall, C. (2016). Emerging technology integration models and frameworks: Seeking a common ground. TechTrends, 60(3), 309–315. https://doi.org/10.1007/s11528-016-0053-0

Загрузки

46 5

Опубликован

Использование цифровых технологий для улучшения изучения иностранных языков: современный подход

Как цитировать

Рахматуллаева, Б. . (2024). Использование цифровых технологий для улучшения изучения иностранных языков: современный подход. Общество и инновации, 5(9/S), 140–144. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp140-144