• PhD, и.o. доцент, Заведующий кафедрой информатики, Ташкентский университет прикладных наук

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp205-209

Ключевые слова

цифровой класс / цифровые учебники / образовательный алгоритм / глобальный класс / открытые онлайн-курсы / виртуальная реальность (VR) / дополненная реальность (AR)

Аннотация

Цифровая эпоха привела к глубоким изменениям практически во всех аспектах нашей жизни, и образование не является исключением. В XXI веке традиционные методы преподавания и обучения радикально изменяются, создавая более динамичную, удобную и персонализированную систему образования. В этой статье рассматривается эволюция системы образования в контексте цифровизации, а также её влияние на классные комнаты, учащихся и будущее образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bickley, S. (2023). Review of: ‘Artificial Intelligence and Digital Technologies in the Future Education’. 2024-06-16 https://doi.org/10.32388/oyu7aj

Saidovna, T. G. Raqamli transformatsiya jarayonidagi muammolar va ularning yechimlari. Miasto Przyszłości, 47, 2024y. Retrieved from https://miastoprzyszlosci.com.pl/index.php/mp/article/view/3447

Гриншкун В. В., Краснова Г. А. Развитие образования в эпоху четвертой промышленной революции // Информатика и образование. 2017. № 1

Murodov Sh.N. Ta’limda raqamli texnologiyalardan foydalanish – davr talabi. Pedagogs Jurnali // https://www.pedagoglar.uz/index.php/ped/article/view/871

M.M.Xolmuxammedov. “Professional ta‟lim tizimini zamonaviy yondashuvlar asosida modernizatsiya qilish”. Uzluksiz ta‟lim ilmiy-uslubiy jurnal. 2021.

Загрузки

19 4

Опубликован

Как цитировать

Тайлакова , Г. 2024. Эволюция в образовании: цифровая революция. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 205–209. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp205-209.