Педагогические подходы к развитию ценностей здоровья у учащихся начальных классов

  • Преподаватель, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp286-289

Ключевые слова

здоровье / начальная школа / физическое воспитание / здоровый образ жизни / ценности / педагогические подходы / социально-педагогические мероприятия / психологическое развитие / технологии охраны здоровья / инновационное обучение

Аннотация

Статья посвящена изучению педагогических подходов, способствующих развитию ценностей здоровья у учащихся начальных классов. В рамках исследования рассматриваются понятие здоровья, а также инновационные методы формирования здорового образа жизни и педагогические принципы, направленные на его укрепление. Особое внимание уделяется эффективности современных подходов и социально-педагогических мероприятий в формировании у детей навыков ведения здорового образа жизни. Также представлены результаты внедрения программ по охране и укреплению здоровья в образовательный процесс, включая их научные и практические аспекты. Выводы исследования показывают, что продвижение здорового образа жизни способствует формированию положительных ценностных установок у учащихся. В статье также определяются ключевые направления развития принципов здорового образа жизни посредством широкого применения инновационных методов в образовательных учреждениях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bayevskiy, P.M. (2022). Zamonaviy ta'lim tizimida sog‘liqni saqlash va jismoniy tarbiya. Moskva: Pedagogika nashriyoti.

Ahmedov, F.Q. (2023). Boshlang‘ich maktab o‘quvchilarida salomatlik qadriyatlarini rivojlantirish. Namangan Davlat Universiteti nashri.

Загрузки

28 2

Опубликован

Как цитировать

Аълохонов , А. 2024. Педагогические подходы к развитию ценностей здоровья у учащихся начальных классов. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 286–289. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp286-289.