Важность модели планирования урока SIOP (протокол наблюдения за защищенными инструкциями) при обучении английскому языку

  • Докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp290-294

Ключевые слова

SIOP / содержание знания / компоненты SIOP / обучение языку

Аннотация

В статье рассматривается один из наиболее эффективных модулей, используемый преподавателями по всему миру для содействия овладению языком и учебным содержанием в классе. Модель SIOP (Протокол наблюдения за защищенными инструкциями) представляет собой продуктивный подход к преподаванию, который успешно применяется как для обучения предметным дисциплинам, так и для языковых занятий, основанных на развитии навыков. Многочисленные исследования подтвердили эффективность этой модели в улучшении языковой компетенции учащихся. В статье приводятся результаты различных исследований, освещающих данную тему, с опорой на недавно опубликованные работы. Также предложены рекомендации для дальнейшего применения модели.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Echevarria, Jana; Short, Deborah J. (2004-01-26), "Using Multiple Perspectives in Observations of Diverse Classrooms: The Sheltered Instruction Observation Protocol (SIPO)", Observational Research in U.S. Classrooms, Cambridge University Press, pp. 21–47, retrieved 2024-03-03

Short, D. J., Echevarria, J., & Richards-Tutor, C. (2011). Research on academic literacy development in sheltered instruction classrooms. Language Teaching Research, 15(3) 363–380. Doi : 10.1177/1362168811401155

Short, D., J., Fidelman, C., G., & Louguit, M. (2012). Developing academic language in English language learners through Sheltered Instruction. TESOL Quarterly, 46(2) : 234-361. Doi : 10.1002/tesq.20.

Deborah J. Short.(2008)Center for Applied Linguistics, Washington, DC, USA Jana Echevarría and Catherine Richards-Tutor.” Research on academic literacy development in sheltered instruction classrooms”, Language Teaching Research 15(3) 363–380

Elizabeth R. Howard., Julie Sugarman,Cate Coburn. Adapting the Sheltered Instruction Observation Protocol (SIOP) for Two-Way Immersion Education: An Introduction to the TWIOP. Center for Applied Linguistics August 2006

Kim Hyunsook Song.(2016) Applying an SIOP-Based Instructional Framework for Professional Development in Korea. The Electronic Journal for English as a Second Language, University of Missouri-St. Louis, USA

Echevarria, J., Short, D., & Powers, K. (2006). School reform and standards-based education: A model for Englishlanguage learners. Journal of Educational Research, 99(4), 195–210.

Загрузки

22 13

Опубликован

Как цитировать

Махкамова , Д. 2024. Важность модели планирования урока SIOP (протокол наблюдения за защищенными инструкциями) при обучении английскому языку. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 290–294. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp290-294.