Важность модели планирования урока SIOP (протокол наблюдения за защищенными инструкциями) при обучении английскому языку

  • Докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp290-294

Ключевые слова

SIOP / содержание знания / компоненты SIOP / обучение языку

Аннотация

В статье рассматривается один из наиболее эффективных модулей, используемый преподавателями по всему миру для содействия овладению языком и учебным содержанием в классе. Модель SIOP (Протокол наблюдения за защищенными инструкциями) представляет собой продуктивный подход к преподаванию, который успешно применяется как для обучения предметным дисциплинам, так и для языковых занятий, основанных на развитии навыков. Многочисленные исследования подтвердили эффективность этой модели в улучшении языковой компетенции учащихся. В статье приводятся результаты различных исследований, освещающих данную тему, с опорой на недавно опубликованные работы. Также предложены рекомендации для дальнейшего применения модели.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Echevarria, Jana; Short, Deborah J. (2004-01-26), "Using Multiple Perspectives in Observations of Diverse Classrooms: The Sheltered Instruction Observation Protocol (SIPO)", Observational Research in U.S. Classrooms, Cambridge University Press, pp. 21–47, retrieved 2024-03-03

Short, D. J., Echevarria, J., & Richards-Tutor, C. (2011). Research on academic literacy development in sheltered instruction classrooms. Language Teaching Research, 15(3) 363–380. Doi : 10.1177/1362168811401155

Short, D., J., Fidelman, C., G., & Louguit, M. (2012). Developing academic language in English language learners through Sheltered Instruction. TESOL Quarterly, 46(2) : 234-361. Doi : 10.1002/tesq.20.

Deborah J. Short.(2008)Center for Applied Linguistics, Washington, DC, USA Jana Echevarría and Catherine Richards-Tutor.” Research on academic literacy development in sheltered instruction classrooms”, Language Teaching Research 15(3) 363–380

Elizabeth R. Howard., Julie Sugarman,Cate Coburn. Adapting the Sheltered Instruction Observation Protocol (SIOP) for Two-Way Immersion Education: An Introduction to the TWIOP. Center for Applied Linguistics August 2006

Kim Hyunsook Song.(2016) Applying an SIOP-Based Instructional Framework for Professional Development in Korea. The Electronic Journal for English as a Second Language, University of Missouri-St. Louis, USA

Echevarria, J., Short, D., & Powers, K. (2006). School reform and standards-based education: A model for Englishlanguage learners. Journal of Educational Research, 99(4), 195–210.

Загрузки

65 21

Опубликован

Важность модели планирования урока SIOP (протокол наблюдения за защищенными инструкциями) при обучении английскому языку

Как цитировать

Махкамова , Д. (2024). Важность модели планирования урока SIOP (протокол наблюдения за защищенными инструкциями) при обучении английскому языку. Общество и инновации, 5(9/S), 290–294. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp290-294