DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp279-285Ключевые слова
управление / образование / воспитание / система / развитие / школа / руководитель / деятельность / менеджмент / технология / инновации / социальное / духовное / материальное / метод / лидер / общество / труд / личность / задачаАннотация
В статье раскрыты содержание и требования к обучению руководителей школ управленческой деятельности, а также особенности этих процессов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов – М, 1990. 58 стр.
Ершов А.А. Взгляд психолога на активность человека –М, 2001.
Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии в повседневной работе –М.,1993.
Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. –М., 1975. 23
Хорезм в период правления Ануштегин хорезмшахов (1097-1231 гг.) под ред. У.Уватова –Т., 2003 г.
Mirqosimov M. Maktabni boshqarishning nazariy va pedagogik asoslari. – Toshkent: O‘qituvchi, 1995.
Yo‘ldoshev J.G‘., Usmonov S.A. Ta’lim menejmenti. – Toshkent, 2006.
Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. – Петрозаводск: Фолиум, 1996. – С.
Китов А.И. Экспериментальное исследование процесса руководства: Социально-психологические проблемы руководства и управления коллективами. – М., 1984.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
Загрузки
22 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Рустам Астанов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.