Приобретение навыков XXI века, важный фактор в подготовке директоров школ к руководящим должностям

  • Заведующий отделом точных и естественных наук, Педагогический центр Бухарской области

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp279-285

Ключевые слова

управление / образование / воспитание / система / развитие / школа / руководитель / деятельность / менеджмент / технология / инновации / социальное / духовное / материальное / метод / лидер / общество / труд / личность / задача

Аннотация

В статье раскрыты содержание и требования к обучению руководителей школ управленческой деятельности, а также особенности этих процессов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов – М, 1990. 58 стр.

Ершов А.А. Взгляд психолога на активность человека –М, 2001.

Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии в повседневной работе –М.,1993.

Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. –М., 1975. 23

Хорезм в период правления Ануштегин хорезмшахов (1097-1231 гг.) под ред. У.Уватова –Т., 2003 г.

Mirqosimov M. Maktabni boshqarishning nazariy va pedagogik asoslari. – Toshkent: O‘qituvchi, 1995.

Yo‘ldoshev J.G‘., Usmonov S.A. Ta’lim menejmenti. – Toshkent, 2006.

Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. – Петрозаводск: Фолиум, 1996. – С.

Китов А.И. Экспериментальное исследование процесса руководства: Социально-психологические проблемы руководства и управления коллективами. – М., 1984.

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

Загрузки

22 8

Опубликован

Как цитировать

Астанов , Р. 2024. Приобретение навыков XXI века, важный фактор в подготовке директоров школ к руководящим должностям. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 279–285. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp279-285.