DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp16-20Ключевые слова
алгоритм / фигура / интенциональный / объективный / воображаемый / образный / реальность / вербальный / переменный / рефлексивный слойАннотация
В данной статье приведены понятия об организации речево-нормативной деятельности в образовании и актуальной информации, составляющей понятия-признаки в целевом профессиональном мышлении педагога. Характеризует значимость использования мероприятий по повышению речевой компетентности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Milrud R. P., Maksimova I. R. Kommunikativning zamonaviy kontseptual tamoyillari chet tillarini o‘rgatish // Maktabda chet tillari. 2000. No 5. 17-22-betlar.
Kodjaspirova, G. M. Pedagogik lug‘at / G. M. Kodjaspirova,A. Yu. Kodjaspirov. –M.: Akademiya, 2000. – 176 b.
Sorokin Yu. A. Lakuni: yeshyo odin rakurs rassmotreniya // Lakuni v yazike i rechi: Sbornik nauchnix trudov / Pod red. prof. Yu. A. Sorokina, prof. G. V. Bikovoy. — Blagoveshensk: Izd-vo BGPU, 2003. — 257 s
Kirillov V. I., Starchenko A. A. Logika [Tekst] / V. I, Kirilov, A.A. Starchenko. – M., 1998. – S.50.
Zinchenko V.P. In: A.K.Bolotova (Ed.), Chelovek v situatsii neopredelennosti. Moscow: TEIS, 2007. pp. 9–33. (in Russian)
Загрузки
12 9Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Шахзода Ашурова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.