Теоретические аспекты организации и реализации речево-нормальной деятельности в образовательном процессе

  • Ассистент, кафедра иностранных языков, Каршинский инженерно-экономический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp16-20

Ключевые слова

алгоритм / фигура / интенциональный / объективный / воображаемый / образный / реальность / вербальный / переменный / рефлексивный слой

Аннотация

В данной статье приведены понятия об организации речево-нормативной деятельности в образовании и актуальной информации, составляющей понятия-признаки в целевом профессиональном мышлении педагога. Характеризует значимость использования мероприятий по повышению речевой компетентности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Milrud R. P., Maksimova I. R. Kommunikativning zamonaviy kontseptual tamoyillari chet tillarini o‘rgatish // Maktabda chet tillari. 2000. No 5. 17-22-betlar.

Kodjaspirova, G. M. Pedagogik lug‘at / G. M. Kodjaspirova,A. Yu. Kodjaspirov. –M.: Akademiya, 2000. – 176 b.

Sorokin Yu. A. Lakuni: yeshyo odin rakurs rassmotreniya // Lakuni v yazike i rechi: Sbornik nauchnix trudov / Pod red. prof. Yu. A. Sorokina, prof. G. V. Bikovoy. — Blagoveshensk: Izd-vo BGPU, 2003. — 257 s

Kirillov V. I., Starchenko A. A. Logika [Tekst] / V. I, Kirilov, A.A. Starchenko. – M., 1998. – S.50.

Zinchenko V.P. In: A.K.Bolotova (Ed.), Chelovek v situatsii neopredelennosti. Moscow: TEIS, 2007. pp. 9–33. (in Russian)

Загрузки

12 9

Опубликован

Как цитировать

Ашурова , Ш. 2024. Теоретические аспекты организации и реализации речево-нормальной деятельности в образовательном процессе. Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 16–20. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp16-20.