DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp21-25Ключевые слова
логическое мышление / гаитянские проблемы / проблемные ситуации / репрезентация / воображение / объективная реальность / инновационные технологии / восприятие / анализАннотация
В статье среди вопросов, способствующих развитию логического мышления в химическом образовании, рассматриваются вопросы формирования умений и особенностей мышления студентов, с которыми сталкиваются учителя академического лицея. Обоснована последовательность перехода от конкретного мышления к абстрактно-логическому и подчеркнута необходимость использования инновационных технологий в процессе развития навыков логического мышления.
Скачивания
Библиографические ссылки
Saidov, J., Irsaliyev, F., Temirxolova, B., & Ismoilova, C. (2024). TALABALARNING BILIM OLISHGA BO‘LGAN QIZIQISHLARINI OSHIRISH MUAMMOLARI. Центральноазиатский журнал междисциплинарных исследований и исследований в области управления, 1(2), 134-137.
O.M.Yoriyev, H.N.Mavlyanov, G’.Q.Shirinov, M.S.Sharipov. Noorganik birikmalarning kimyoviy xossalari. Buxoro. BuxDU “Ziyo-rizograf”, 2006 yil, -484 b.
M.S.Sharipov, H.N. Mavlyanov, A.R.Hafizov. Kimyodan masala va mashqlar to’plami. (I qism) Buxoro. BuxDU “ZIyo-rizograf”, 2005. -148 b.
Ahadov M.Sh. Kimyo ta’limidagi uzviylik va uzluksizlikni takomillashtirish metodikasi. Monografiya. – T.: Imperss Media, 2023. – 207 b.
Ahadov M.Sh. Kimyoni o‘qitishda zamonaviy texnologiyalar. Darslik. –Navoiy: Navoiy nashryoti, 2022. – 350 b.
Ahadov M.Sh. Anorganik kimyo. Darslik. – Navoiy: Navoiy nashryoti, 2022.– 523 b.
Загрузки
24 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Завкиддин Нигматов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.