Роль игровых технологий в формировании лексической компетенции учащихся по английскому языку 1-2 классов

  • Докторант, Наманганский государственный институт иностранных языков имени Исхакхона Ибрата

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp247-250

Ключевые слова

начальный класс / лексикон / компетентность / словарный запас / игровая технология

Аннотация

В данной статье рассматриваются как практические, так и теоретические аспекты формирования лексической компетенции учащихся начальных классов на уроках английского языка с использованием игровых технологий. Подчеркивается значимость игровых технологий на уроках в классе и их роль в усвоении детьми новых слов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абдуллаева, М. 2024. Возможности учебника “Guess What!” в развитии лексической компетенции учащихся по английскому языку 1-2 классов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5 (сен. 2024), 36–45. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp36-45.

Gross, M. L. (2010). Advergames and the effects of game-product congruity. Computers in Human Behavior, 26(6), 1259-1265.

Vygotskiy L.S. Bolalikda tasavvur va ijodkorlik. Ittifoq, 1997. S. 72.

Kolkova M.K. Maktabda va universitetda chet tillarini o’rgatish. S-P., Karo, 2001 yil. B. 111-119.

Konysheva A.V. Ingliz tilini o’qitishning zamonaviy usullari. Minsk, Tetra Systems, 2003 yil. B. 25-36.

Elkonin D.B. O’yin psixologiyasi. M., 1978. B. 68.

https://izoh.uz/word/o%E2%80%98yin

Загрузки

20 4

Опубликован

Как цитировать

Абдуллаева, М. 2024. Роль игровых технологий в формировании лексической компетенции учащихся по английскому языку 1-2 классов. Общество и инновации. 5, 5 (сен. 2024), 247–250. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp247-250.