DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp247-250Ключевые слова
начальный класс / лексикон / компетентность / словарный запас / игровая технологияАннотация
В данной статье рассматриваются как практические, так и теоретические аспекты формирования лексической компетенции учащихся начальных классов на уроках английского языка с использованием игровых технологий. Подчеркивается значимость игровых технологий на уроках в классе и их роль в усвоении детьми новых слов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Абдуллаева, М. 2024. Возможности учебника “Guess What!” в развитии лексической компетенции учащихся по английскому языку 1-2 классов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5 (сен. 2024), 36–45. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp36-45.
Gross, M. L. (2010). Advergames and the effects of game-product congruity. Computers in Human Behavior, 26(6), 1259-1265.
Vygotskiy L.S. Bolalikda tasavvur va ijodkorlik. Ittifoq, 1997. S. 72.
Kolkova M.K. Maktabda va universitetda chet tillarini o’rgatish. S-P., Karo, 2001 yil. B. 111-119.
Konysheva A.V. Ingliz tilini o’qitishning zamonaviy usullari. Minsk, Tetra Systems, 2003 yil. B. 25-36.
Elkonin D.B. O’yin psixologiyasi. M., 1978. B. 68.
Загрузки
20 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мадинабону Абдуллаева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.