Применение мобильного обучения в изучении русского языка как иностранного (РКИ)

  • Преподаватель, кафедра методики русского языка и литературы, Кокандский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp74-78

Ключевые слова

мобильное обучение / методика / упражнение / мультимедиа

Аннотация

Статья посвящена роли и эффективности мобильного обучения и инновационных технологий XXI века в обучении русскому языку. Рассматривается важность современных технологий для повышения интереса учащихся к изучению языка, а также эффективные методы их использования в учебном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Воронкова, Ю. В. Использование мобильных приложений для изучения иностранных языков [Текст] / Ю. 2. В.

Воронкова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – No 31.

Вульфович, Ю. В. Роль мобильного обучения в оптимизации преподавания иностранных языков [Текст] / Ю. В. Вульфович // Известия ВГПУ. – 2014. – No 6 (91).

Голицына И.Н., Половникова Н.Л. Мобильное обучение как новая технология в образовании [Электронный ресурс]. URL: http://library.istu.edu/ bulletin/art_tech_2009_05.pdf.

Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо- русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М.: Дрофа, 2008.

Капранчикова, К. В. Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки [Текст] / К. В. Капрачникова // Язык и культура. – 2014. – No 1 (25). – С. 84–94.

Загрузки

15 3

Опубликован

Как цитировать

Алимова , М. 2024. Применение мобильного обучения в изучении русского языка как иностранного (РКИ). Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 74–78. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp74-78.