Обучение русскому языку как неродному в современных условиях образования

  • Преподаватель, Кокандский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp168-171

Ключевые слова

система языка / языковой материал / аудирование / тематическая соотнесённость / принцип содержательности / лингвокультурная компетенция

Аннотация

В статье рассматривается процесс обучения лексике русского языка в педагогическом вузе, как иностранного, с использованием разных видов упражнений.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Капитонова, Т. И. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки / Т. И. Капитонова, Т. И. Мос¬ковкин. – СПб.: Златоуст, 2006. – 272 с.

Капитонова, Т. И. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному / Т. И. Капитонова, Л. В. Московкин, А. Н. Щукин. - М.: Русский язык. Курсы, 2009. - 312 с.

Ковалева А.В. Этапы работы с лексикой при обучении РКИ / А.В. Ковалев // Вестник ВГУ. 2019. № 2. С. 231-235.

Лебединский, С. И. Методика преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие / С. И. Лебединский, Л. Ф. Гербик. - Мн., 2011. - 309 с.

Загрузки

27 10

Опубликован

Как цитировать

Махмудова , Д. 2024. Обучение русскому языку как неродному в современных условиях образования. Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 168–171. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp168-171.