DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp268-273Ключевые слова
интерактивные методы обучения / педагогическая речь / терминологические словари / коммуникативная компетентность / модернизация образования / структура речи / риторика / познавательные уменияАннотация
В данной статье представлен педагогический анализ вопроса использования эффективных интерактивных методов обучения для устранения речевых недостатков учителей истории. Обучение интерактивным методам персонала в период высшего образования эффективно решает педагогические проблемы, с которыми могут столкнуться будущие преподаватели в ходе своей профессиональной карьеры. Важную роль в модернизации образования играет внедрение современной методики преподавания при подготовке кадров по специальности история, в том числе широкое продвижение педагогических технологий и средств, направленных на организацию занятий, направленных на развитие навыков письменной и устной речи. Развитие речи будущего педагога посредством интерактивного подхода служит повышению его доступности к практическому и теоретическому образовательному процессу как педагогов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ishmuhamedov R. Innovatsion texnologiyalar yordamida ta'lim samaradorligini oshirish yo`llari. – Toshkent: Nizomiy nomidagi TDPU, 2009.
O‘zbekiston tarixi [Matn]/R.Shamsutdinov,X.Mo‘minov.–Toshkent: Akademnashr; 2019.
M.Ochilov, N.Ochilova. Oliy maktab pedagogikasi. Darslik. -Т., «Aloqachi», 2008.
Botirova, S. (2023). Models of modern communication. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 74-84.
Botirova, S. (2022). DEVELOPMENT OF COMMUNICATION SKILLS OF 8TH GRADE STUDENTS IN THE PROCESS OF STUDYING THE HISTORY OF UZBEKISTAN. Наука и технология в современном мире, 1(7), 327-330.
Botirova, Z., Rasulova, G., & Sevara, N. (2023). ACTIVATION OF EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN BY MEANS OF DIDACTIVE GAMES ON THE EXAMPLE OF THE SUBJECT" ENGLISH LANGUAGE". Research Focus, 2(11), 76-79.
Botirova, S. (2022). TECHNOLOGY FOR THE DEVELOPMENT OF SPEECH SKILLS IN EIGHTH GRADE STUDENTS IN THE PROCESS OF STUDYING THE HISTORY OF UZBEKISTAN. Академические исследования в современной науке, 1(19), 240-243.
Загрузки
9 1Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Севара Ботирова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.