Роль интерактивных методов в развитии педагогической речи будущих учителей истории

  • Заведующий Кафедрой гуманитарных наук, доктор философии по педагогическим наукам (PhD), Наманганский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp268-273

Ключевые слова

интерактивные методы обучения / педагогическая речь / терминологические словари / коммуникативная компетентность / модернизация образования / структура речи / риторика / познавательные умения

Аннотация

В данной статье представлен педагогический анализ вопроса использования эффективных интерактивных методов обучения для устранения речевых недостатков учителей истории. Обучение интерактивным методам персонала в период высшего образования эффективно решает педагогические проблемы, с которыми могут столкнуться будущие преподаватели в ходе своей профессиональной карьеры. Важную роль в модернизации образования играет внедрение современной методики преподавания при подготовке кадров по специальности история, в том числе широкое продвижение педагогических технологий и средств, направленных на организацию занятий, направленных на развитие навыков письменной и устной речи. Развитие речи будущего педагога посредством интерактивного подхода служит повышению его доступности к практическому и теоретическому образовательному процессу как педагогов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

https://api.scienceweb.uz/storage/publication_files/2890/16989/658be67264409___131-139+Xalilova+Sh.pdf

Ishmuhamedov R. Innovatsion texnologiyalar yordamida ta'lim samaradorligini oshirish yo`llari. – Toshkent: Nizomiy nomidagi TDPU, 2009.

O‘zbekiston tarixi [Matn]/R.Shamsutdinov,X.Mo‘minov.–Toshkent: Akademnashr; 2019.

M.Ochilov, N.Ochilova. Oliy maktab pedagogikasi. Darslik. -Т., «Aloqachi», 2008.

Botirova, S. (2023). Models of modern communication. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 74-84.

Botirova, S. (2022). DEVELOPMENT OF COMMUNICATION SKILLS OF 8TH GRADE STUDENTS IN THE PROCESS OF STUDYING THE HISTORY OF UZBEKISTAN. Наука и технология в современном мире, 1(7), 327-330.

Botirova, Z., Rasulova, G., & Sevara, N. (2023). ACTIVATION OF EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN BY MEANS OF DIDACTIVE GAMES ON THE EXAMPLE OF THE SUBJECT" ENGLISH LANGUAGE". Research Focus, 2(11), 76-79.

Botirova, S. (2022). TECHNOLOGY FOR THE DEVELOPMENT OF SPEECH SKILLS IN EIGHTH GRADE STUDENTS IN THE PROCESS OF STUDYING THE HISTORY OF UZBEKISTAN. Академические исследования в современной науке, 1(19), 240-243.

Загрузки

9 1

Опубликован

Как цитировать

Ботирова, С. 2024. Роль интерактивных методов в развитии педагогической речи будущих учителей истории. Общество и инновации. 5, 5 (сен. 2024), 268–273. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp268-273.