Развитие интегрированных навыков с помощью лингвистических и педагогических подходов

  • Докторант, кафедры практических занятий по английскому языку, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp194-199

Ключевые слова

интегрированные языковые навыки / лингвистические подходы / педагогические стратегии / образование в области иностранных языков / целостное преподавание языка / обучение на основе задач / коммуникативная компетентность

Аннотация

В этой статье рассматривается интеграция лингвистических и педагогических подходов к развитию комплексных языковых навыков. В ней подчеркивается важность объединения лингвистических идей, сосредоточенных на структуре и функции языка, с эффективными педагогическими стратегиями, которые вовлекают учащихся через коммуникативные и основанные на задачах действия. Рассматривая соответствующую литературу и анализируя эмпирические данные из различных образовательных учреждений, в статье показано, как этот интегрированный подход может значительно улучшить преподавание и изучение иностранных языков. Результаты показывают, что такая интеграция не только повышает языковую компетентность, но и способствует критическому мышлению и культурной осведомленности, что делает этот подход особенно ценным в сегодняшнем многокультурном и многоязычном глобальном ландшафте.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ismatova, M.Sh., & Nosirova, R.A. “Integration of Language Skills.” Samarkand State Institute of Foreign Languages. 2019

Aminova, N.I. “Primary Studied Language (English)”., 2018

Richard, J.C., & Rodgers, T.S. (2001). “Approaches and Methods in Language Teaching,” Cambridge University Press, pp. 145-160.

Swain, M., & Lapkin, S. “Task-Based Second Language Learning: The Uses of the First Language”. 2000

Ellis, R. . “Task-Based Language Learning and Teaching,” Oxford University Press, Oxford, pp. 10-45. 2003

Skinner, B. F. (1957). Verbal behavior. Copley Publishing Group. https://doi.org/10.1037/11256-000

Ertmer, P. A., & Newby, T. J. (1993). Behaviorism, cognitivism, constructivism: Comparing critical features from an instructional design perspective. *Performance Improvement Quarterly, 6(4), 50–72.

Загрузки

23 9

Опубликован

Развитие интегрированных навыков с помощью лингвистических и педагогических подходов

Как цитировать

Абдурахмонова, М. (2024). Развитие интегрированных навыков с помощью лингвистических и педагогических подходов. Общество и инновации, 5(10/S), 194–199. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp194-199