Эффективность использования профессиональных терминов (слов) в процессе обучения английскому языку. (на примере студентов, обучающихся по специальностям естествознания)

  • Преподаватель, Гулистанский государственный университет, Гулистан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp301-305

Ключевые слова

Английская лексика / Эффективные методы / Действенные советы

Аннотация

В статье рассматривается роль терминов специальности, а также терминов и словосочетаний при обучении студентов иностранному языку. Рассмотрены виды способов применения таких терминов и степень их эффективности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Wilkins DA. Linguistics in language teaching. London, UK: Edward Arnold; 1972.

Harley B. Vocabulary learning and teaching in a second language. Canadian Modern Language Review. 1996;53(1):3-12.

Coady J, Huckin T. Second language vocabulary acquisition: A rationale for pedagogy. Cambridge, UK: Cambridge University Press; 1997.

Richards JC, Renandya W (Eds). Methodology in language teaching: An anthology of current practice. Cambridge, UK: Cambridge University Press; 2002.

Neuman SB, Dwyer J. Missing in action: Vocabulary instruction in pre-K. The Reading Teacher. 2009;62(5):384-392.

Min Y-K. Vocabulary acquisition: Practical strategies for ESL Students. Journal of International Students. 2013;3(1):64-69.

Al-Darayseh A. The impact of using explicit/implicit vocabulary teaching strategies on improving students' vocabulary and reading comprehension. Theory and Practice in Language Studies. 2014;4(6):1109-1118.

Hymes D. Two types of linguistic relativity. In Bright W (Ed), Sociolinguistics. 114-158. The Hague, The Netherlands: Mouton; 1966. Available: https://www.worldcat.org/title/sociolinguistics-proceedings-of-the-uclc-sociolinguistics-conference-1964/oclc/2164408

Canale M, Swain M. Theoretical basis of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguisitcs. 1980;1(1):1-47.

Bachman LF. Fundamental considerations in language testing. Oxford, UK: OUP; 1990.

Загрузки

221 119

Опубликован

Как цитировать

Аскарова, К. 2021. Эффективность использования профессиональных терминов (слов) в процессе обучения английскому языку. (на примере студентов, обучающихся по специальностям естествознания). Общество и инновации. 2, 2/S (мар. 2021), 301–305. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp301-305.