Использование тестовых заданий практического содержания для совершенствования содержания школьного учебника химии на основе подхода STEAM

  • Доцент, кафедра химии, Андижанский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp298-307

Ключевые слова

практические тестовые задания / STEAM-подход / школьный учебник по химии / учебный процесс / инновационная педагогика / методика преподавания / креативное мышление / практические эксперименты / решение проблем / авторские проекты / использование технологий / междисциплинарный подход / активность учащихся / интерес к химии / сотрудничество / эксперименты и анализ / экологические проблемы / химические процессы / интеграция искусства и науки / роль учителя

Аннотация

Данная статья посвящена совершенствованию содержания школьного учебника химии с помощью тестовых заданий практической направленности на основе подхода STEAM (наука, техника, инженерия, искусство, математика). Модель STEAM стимулирует активное участие учащихся в образовательном процессе и развитие творческого мышления. В статье рассматриваются такие аспекты, как проведение практических экспериментов, решение задач, разработка авторских проектов, интеграция технологий, творческий подход и многопрофильное обучение. Особое внимание уделяется необходимости применения этих элементов на уроках химии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 28 yanvardagi PF-60-son «2022-2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida»gi Farmoni.

Mavlonov O.M. Mustaqil bilim olish va bilimni baholashning ko‘p axborotli test uslubi. – T.: Universitet, 1995. – 24 b.

Беляева А.П. Интегративная теория и практика многоуровневого непрерывного профессионального образования. – СПБ.: ИПТО РАО, 2002. -192 с.

Иванова Р.Г. Урок химии в средней школе. – М.: Педагогика, 1974. – 88 с.

Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе. – М.: Владос, 2000. – 333 с

Nishonov M., Teshaboyev S. Anorganik kimyo. 7-sinf o‘quvchilari uchun darslik. – T.: O‘qituvchi, 2000. – 173 b.

Asqarov I.R., To’xtaboev N.H., G’opirov K.G’. Kimyo. 7-sinf o’quvchilari uchun darslik. – T.: Sharq, 2005. – 158 b.

A.M.Jumanov. Inter-subject communications in the teaching of chemistry in the preparation of a future biology teachers. /Acamemicia. An Internatoin Multidisciplinary Research journal. - Affiliated to Kurukshetry Universitu, Kurukshetra. India. 2020.Volume 10 Issue 6. - pp.585-590.

Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические усулы. –М.: Педагогика, 1977. – 136 с.

Загрузки

23 6

Опубликован

Использование тестовых заданий практического содержания для совершенствования содержания школьного учебника химии на основе подхода STEAM

Как цитировать

Гопиров, К. (2024). Использование тестовых заданий практического содержания для совершенствования содержания школьного учебника химии на основе подхода STEAM. Общество и инновации, 5(10/S), 298–307. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp298-307