Использование тестовых заданий практического содержания для совершенствования содержания школьного учебника химии на основе подхода STEAM

  • Доцент, кафедра химии, Андижанский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp298-307

Ключевые слова

практические тестовые задания / STEAM-подход / школьный учебник по химии / учебный процесс / инновационная педагогика / методика преподавания / креативное мышление / практические эксперименты / решение проблем / авторские проекты / использование технологий / междисциплинарный подход / активность учащихся / интерес к химии / сотрудничество / эксперименты и анализ / экологические проблемы / химические процессы / интеграция искусства и науки / роль учителя

Аннотация

Данная статья посвящена совершенствованию содержания школьного учебника химии с помощью тестовых заданий практической направленности на основе подхода STEAM (наука, техника, инженерия, искусство, математика). Модель STEAM стимулирует активное участие учащихся в образовательном процессе и развитие творческого мышления. В статье рассматриваются такие аспекты, как проведение практических экспериментов, решение задач, разработка авторских проектов, интеграция технологий, творческий подход и многопрофильное обучение. Особое внимание уделяется необходимости применения этих элементов на уроках химии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 28 yanvardagi PF-60-son «2022-2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida»gi Farmoni.

Mavlonov O.M. Mustaqil bilim olish va bilimni baholashning ko‘p axborotli test uslubi. – T.: Universitet, 1995. – 24 b.

Беляева А.П. Интегративная теория и практика многоуровневого непрерывного профессионального образования. – СПБ.: ИПТО РАО, 2002. -192 с.

Иванова Р.Г. Урок химии в средней школе. – М.: Педагогика, 1974. – 88 с.

Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе. – М.: Владос, 2000. – 333 с

Nishonov M., Teshaboyev S. Anorganik kimyo. 7-sinf o‘quvchilari uchun darslik. – T.: O‘qituvchi, 2000. – 173 b.

Asqarov I.R., To’xtaboev N.H., G’opirov K.G’. Kimyo. 7-sinf o’quvchilari uchun darslik. – T.: Sharq, 2005. – 158 b.

A.M.Jumanov. Inter-subject communications in the teaching of chemistry in the preparation of a future biology teachers. /Acamemicia. An Internatoin Multidisciplinary Research journal. - Affiliated to Kurukshetry Universitu, Kurukshetra. India. 2020.Volume 10 Issue 6. - pp.585-590.

Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические усулы. –М.: Педагогика, 1977. – 136 с.

Загрузки

10 3

Опубликован

Как цитировать

Гопиров, К. 2024. Использование тестовых заданий практического содержания для совершенствования содержания школьного учебника химии на основе подхода STEAM. Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 298–307. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp298-307.