Особенности освоения и изучения иностранного языка в начальных классах

  • Доцент, PhD, кафедра воспитательно-психологического обеспечения служебной деятельности, Университет общественной безопасности

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp286-290

Ключевые слова

вид / особенность / возрастная характеристика учащегося / развитие интуиции и восприятия / психологический подход / типы речи / психологический аспект

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы эффективной организации процесса обучения иностранным языкам в начальных классах. Особое внимание уделено ключевым аспектам психологии и влиянию психических процессов на освоение иностранного языка младшими школьниками. Приведены сведения о важных психологических характеристиках, которые необходимо учитывать преподавателям при обучении английскому языку на начальном уровне в соответствии с установленными требованиями.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.Мирзиёев 2018 йил 5 мартдаги Наманган вилояти Тўрақўрғон тумани Исоқхон Ибрат номидаги мактаб-интернатига ташрифидаги нутқи. 1Электрон ресурс: http://www.uza.uz/oz/...prezidentimiz-is-okhon-t-ra-ibrat-mazhm. Мурожаат санаси: 26.11.2018 й.

Driscoll P., Frost D. The teaching of modern foreign languages in the primary schools. – L.: & N.Y.: Routledge, 2005. – Р. 17-18.

Williams M., Burden R. L. Psychology for language Teachers. A social constructivist approach. – L.: Cambridge University Press, 2010. – P. 40.

M., et.al. Teaching through a foreign language: A guide for teachers and schools to using foreign languages in content teaching (CLIL). – Rome. Ministry of Education of Italy, 2001. – P. 32.

Ўзбекистон Республикаси узлуксиз таълим тизимининг Давлат таълим стандартлари. – Халқ таълими. – № 4. – 2013. – Б. 4-32. 15 Масалан, Европа Иттифоқининг Таълим ва маданият тадқиқотлар дастури доирасида 2005-2006 йилларда бажарилган ЕАС 89/04, Lot 1

Edelenbos P., Johnstone R., Kubenak A. The main pedagogical principles underlying the teaching of languages to very young learners. Final Report of the EAC 89/04, Lot 1 study. 2006. – P. 135.

Gordon T.Teaching young children a second language-Greenwood Publishing, 2007.-234p

Kang Shin J., Crandall J.A. Teaching Young Learners English From Theoru to Praktice.-Boston USA: National Geographic Learning, 2014.-25p.

Abdulakimovna, S. S. (2021). TEACHERS SELF-DEVELOPMENT AS A CRITERION FOR INCREASING PROFESSIONAL COMPETENCE. World Bulletin of Social Sciences, 3(10), 58-60.

Shakarboyeva S. БЎЛАЖАК ЎҚИТУВЧИЛАРДА ЎЗ УСТИДА ИШЛАШ ФАОЛИЯТИНИ ТАРБИЯЛАШНИНГ ИЖТИМОИЙ-ПСИХОЛОГИК ЖИҲАТЛАРИ //Журнал Педагогики и психологии в современном образовании. – 2022. – Т. 2. – №. 6.

Abdulakimovna S. S. Socially Psychological Education of Self-Development Skills in Future Teachers Functions //International Journal of Discoveries and Innovations in Applied Sciences. – 2021. – Т. 1. – №. 5. – С. 231-235

Загрузки

7 3

Опубликован

Как цитировать

Шакарбоева, Ш. 2024. Особенности освоения и изучения иностранного языка в начальных классах. Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 286–290. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp286-290.