Исследование подхода STEAM в международных исследованиях

  • Доцент, доктор философии по педагогическим наукам (PhD), Кафедра дошкольного и начального образования, Термезский университет экономики и сервиса

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp460-463

Ключевые слова

интеграция / междисциплинарная связь / STEAM (наука / технология / инженерия / искусство / математика) / исследование / учитель / работа с учениками / практика

Аннотация

Данная статья направлена на раскрытие сущности системы STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), которая появилась в ведущих странах мира и в настоящее время стремительно развивается как новый образовательный метод. В статье подчеркиваются основные характеристики STEAM-образования и проводится анализ его внедрения в учебный процесс начальных классов. На основе данного исследования в статье представлены предложения по интеграции STEAM-подхода, содержащие рекомендации, которые могут быть использованы учителями, студентами и обучающимися. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Lubkina, V., Usca, S., & Zvaigzne, A. (2018). Steam-projects in the Design Activities of Pupils and Students. Society, Integration, Education, 248-258. DOI: 10.17770/sie2018vol1.3076. May 25-26, 2018.

Herro, D., Quigley, C., & Jacques, L.A. (2018). Examining technology integration in middle school STEAM units. International Journal of Technology in Teaching and Learning, 27(4), 485-498. DOI: 10.1080/1475939X.2018.1514322. December 28, 2018.

Lee, Y. (2021). Examining the Impact of STEAM Education Reform on Teachers’ Perceptions about STEAM in Uzbekistan. Department of Russian Education, Tashkent State Pedagogical University, Bunyodkor 27, Chilonzor, Tashkent, Uzbekistan. May 4, 2021.

Mavlonova, R.A., & Rahmonqulova, N.H. (2009). Boshlang‘ich ta’limning integratsiyalashgan pedagogikasi. Tashkent: “Ilm Ziyo”. p. 192.

Sangirova, Z.B. (2022). Methodology for organizing educational-project work based on the STEAM approach in general education schools (with examples from natural sciences). Doctoral dissertation (PhD), pedagogical sciences, p. 32-43.

Salokhitdinova, N.M. (2021). Development prospects of primary education integration (on the example of exact and natural sciences). Journal of Society and Innovations, Special Issue-7, 221-225.

Salokhitdinova, N.M. (2023). Prospects for the development of integration of exact and natural sciences in primary education in the digital world. Scientific and Methodological Journal of TISU Research, 1, 150-156. ISSN 0000-0000.

Salokhitdinova, N.M. (2024). The importance of implementing steam education in primary schools based on foreign experience «Наука, инновации и образование: ключевые векторы общественного прогресса». P.8-11.

Загрузки

31 5

Опубликован

Как цитировать

Салохитдинова, Н. 2024. Исследование подхода STEAM в международных исследованиях. Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 460–463. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp460-463.