Педагогические методы диагностики компонентов профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях образовательной трансформации

  • Самостоятельный соискатель, Институт переподготовки и повышения квалификации кадров системы высшего образования Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp348-351

Ключевые слова

методы обучения / интерактивное обучение / подходы / образовательная система

Аннотация

В статье освещаются основные компоненты профессиональной компетентности, их проявление в педагогической деятельности, а также вопросы разработки эффективных диагностических методик для их определения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ibragimova, N.Sh. “Pedagogikadagi innovasion texnologiyalar va metodikalar”. Toshkent: Gʻafur Gʻulom nashriyoti.2017y.

Maxmudov, A.M. “Ta'limning transformasiyasi va pedagoglarning kasbiy rivojlanishi”. Jurnal “Ta'lim va tarbiya”. 2(56), 123-130.2019y.

Vavilov, V.G. “Pedagogikada diagnostik usullar”. Moskva: Nauka.2017y.

Beloglazova, V.P. “Raqamli texnologiyalar va ta'limning zamonaviy yoʻnalishlari”. Sankt-Peterburg: Nevskiy universitet. 2015y.

Yakubova, D.R. “Pedagogik va metodik kompetentlikni baholash usullari”. Jurnal “Ta'lim va innovasiya”, 5(43), 78-85.2020 y.

Загрузки

15 4

Опубликован

Как цитировать

Хакназарова, Н. 2024. Педагогические методы диагностики компонентов профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях образовательной трансформации. Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 348–351. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp348-351.