DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp348-351Ключевые слова
методы обучения / интерактивное обучение / подходы / образовательная системаАннотация
В статье освещаются основные компоненты профессиональной компетентности, их проявление в педагогической деятельности, а также вопросы разработки эффективных диагностических методик для их определения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ibragimova, N.Sh. “Pedagogikadagi innovasion texnologiyalar va metodikalar”. Toshkent: Gʻafur Gʻulom nashriyoti.2017y.
Maxmudov, A.M. “Ta'limning transformasiyasi va pedagoglarning kasbiy rivojlanishi”. Jurnal “Ta'lim va tarbiya”. 2(56), 123-130.2019y.
Vavilov, V.G. “Pedagogikada diagnostik usullar”. Moskva: Nauka.2017y.
Beloglazova, V.P. “Raqamli texnologiyalar va ta'limning zamonaviy yoʻnalishlari”. Sankt-Peterburg: Nevskiy universitet. 2015y.
Yakubova, D.R. “Pedagogik va metodik kompetentlikni baholash usullari”. Jurnal “Ta'lim va innovasiya”, 5(43), 78-85.2020 y.
Загрузки
15 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Нилуфар Хакназарова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.