Технологии развитие клинического мышления у студентов вузов медицинского образования

  • Самостоятельный соискатель, кафедра Акушерства и гинекологии, Бухарский государственный медицинский институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp352-355

Ключевые слова

высшее образование / клиническое мышление / гинекологическая наука / педагогическое общение

Аннотация

В статье рассматривается научно-экспериментальное обоснование эффективности технологий формирования клинического мышления будущих врачей в процессе преподавания гинекологической науки в медицинских вузах.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Urinova Sh. A. «Сlinical aspects of the use of laser photodynamic therapy in cervical pathology» Euroasian Journal of Medical and Natural Sciences Innovative Academy Research Support Centre Р.353-355

Urinova Sh. A. «Open class as a way to motivate the use of interactive methods in gynecology» Academia: An International Multidisciplinary Research Journal https://saarj. com. ISSN: 2249-7137 Vol. 11, Issue 01, January 2022. Р.2499-2504 Р.2499-2504

Urinova Sh. A. «Modern Educational Pedagogical Technologies as a Factor of improving the quality of education» International Journal of Advanced Research in engineering and Applied Sciences ISSN:2278-6252 Vol.11, Issue 02, February 2022 Impact Factor:7.687 Р.2569-2572

Urinova Sharofat Axtamovna “USING SITUATION ASSIGNMENTS IN FORMING STUDENRS’ CLINICAL THINKING”. Central Asian Journal OF EDUCATION AND INNOVATION, 2 (8) 2023 P.40-44

Urinova Sharofat Akhtamovna USING SITUATIONAL TASKS IN FORMING STUDENTS THINKING. ACADEMIC RESEARCH IN MODERN SCIENCE, 2(20) 2023 P.94-98

УРИНОВА Шарофат Ахтамовна «Талабалар клиник тафаккурини шакллантиришда вазиятли топшириклардан фойдаланиш». Pedagogik Mahorat ilmiy-nazariy va metodik jurnal. № 9/2023.10.Р.143-146.

Загрузки

20 5

Опубликован

Как цитировать

Уринова, Ш. 2024. Технологии развитие клинического мышления у студентов вузов медицинского образования. Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 352–355. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp352-355.