Метод кейс-стади в развитии личностных качеств будущих педагогов через художественно-исторические произведения

  • Докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp282-285

Ключевые слова

будущий учитель / личностные качества / историко-художественные произведения / метод кейс-стади

Аннотация

В данной статье рассматривается роль и значение историко-художественных произведений в формировании личностных качеств будущих учителей. Также анализируется эффективность использования метода кейс-стади в этом процессе. На основе научных и практических примеров рассматривается положительное влияние метода кейс-стади на образовательный процесс.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Qurbonov A. Yoshlarning harbiy vatanpavarlik ruhida tarbiyalashda milliy g‘oyaning o‘rni (ijtimoy-falsafiy tahlil): fals. fan. nom. dis. ... avtoref. – Toshkent, 2018. – 25 b.

Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Новая школа, 2010. – 303 с.

Zamilova R.E. “Qahramonlar va qahramonlik”ning shaxs shakllanishiga ta’siri: fals. fan. nom. dis. ... avtoref. – Toshkent, 2017. – 27 b.

Joʼrayev N.S. Kichik maktab yoshidagi oʼquvchilarda oʼqish motivlarini shakllantirishning psixologik xususiyatlari. Ped. fan. nomz. ... diss. – Toshkent: 2009. – 143 b.

Загрузки

7 3

Опубликован

Как цитировать

Кадирова, М. 2024. Метод кейс-стади в развитии личностных качеств будущих педагогов через художественно-исторические произведения. Общество и инновации. 5, 5 (сен. 2024), 282–285. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp282-285.