DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5-pp282-285Ключевые слова
будущий учитель / личностные качества / историко-художественные произведения / метод кейс-стадиАннотация
В данной статье рассматривается роль и значение историко-художественных произведений в формировании личностных качеств будущих учителей. Также анализируется эффективность использования метода кейс-стади в этом процессе. На основе научных и практических примеров рассматривается положительное влияние метода кейс-стади на образовательный процесс.
Скачивания
Библиографические ссылки
Qurbonov A. Yoshlarning harbiy vatanpavarlik ruhida tarbiyalashda milliy g‘oyaning o‘rni (ijtimoy-falsafiy tahlil): fals. fan. nom. dis. ... avtoref. – Toshkent, 2018. – 25 b.
Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Новая школа, 2010. – 303 с.
Zamilova R.E. “Qahramonlar va qahramonlik”ning shaxs shakllanishiga ta’siri: fals. fan. nom. dis. ... avtoref. – Toshkent, 2017. – 27 b.
Joʼrayev N.S. Kichik maktab yoshidagi oʼquvchilarda oʼqish motivlarini shakllantirishning psixologik xususiyatlari. Ped. fan. nomz. ... diss. – Toshkent: 2009. – 143 b.
Загрузки
7 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мавлюда Кадирова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.