Дидактические возможности интеграции в содержании модулей специальности в области педагогики и психологии

  • Преподаватель, кафедра дистанционного образования по педагогике-психологии и музыке, Джизакский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp554-558

Ключевые слова

педагогические технологии / методика преподавания педагогики и психологии / психологическая служба / дидактическая система / интеграция / принцип вариации

Аннотация

В данной статье рассматривается методическая система преподавания модулей по специальностям в области педагогики и психологии. Анализируются компетентностные подходы, продвигаемые в отечественных и зарубежных образовательных тенденциях. Особое внимание уделяется разработке методической модели самостоятельной деятельности студентов, основанной на приоритетах дидактической системы практической направленности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

H.Sаypillаyevа. // Аmericаn Journаl of Interdisciplinаry Reseаrch аnd Development // Didаctic opportunities of integrаtion in the content of speciаlty modules – 2024 yil 11-bet.

H.Sаypillаyevа. // ILIM hám JÁMIYET. Ilimiy-metodikаlıq jurnаl. // OLIY TА’LIMDА IXTISOSLIK MODULLАRINI OʻQITISH SАMАRАDORLIGINI OSHIRISH TEXNOLOGIYАLАRI – 2024-yil №1/2, 73-bet.

H.Sаypillаyevа. // KАSB-HUNАR TА’LIMI // Ixtisoslik modullаrini o‘qitishdа individuаl tа’lim tаmoyillаrining qo‘llаnilishi – 2024-yil 2-son, 87-bet.

Загрузки

8 3

Опубликован

Как цитировать

Сайпиллаева, Х. 2024. Дидактические возможности интеграции в содержании модулей специальности в области педагогики и психологии. Общество и инновации. 5, 10/S (окт. 2024), 554–558. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp554-558.