DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss10/S-pp554-558Ключевые слова
педагогические технологии / методика преподавания педагогики и психологии / психологическая служба / дидактическая система / интеграция / принцип вариацииАннотация
В данной статье рассматривается методическая система преподавания модулей по специальностям в области педагогики и психологии. Анализируются компетентностные подходы, продвигаемые в отечественных и зарубежных образовательных тенденциях. Особое внимание уделяется разработке методической модели самостоятельной деятельности студентов, основанной на приоритетах дидактической системы практической направленности.
Скачивания
Библиографические ссылки
H.Sаypillаyevа. // Аmericаn Journаl of Interdisciplinаry Reseаrch аnd Development // Didаctic opportunities of integrаtion in the content of speciаlty modules – 2024 yil 11-bet.
H.Sаypillаyevа. // ILIM hám JÁMIYET. Ilimiy-metodikаlıq jurnаl. // OLIY TА’LIMDА IXTISOSLIK MODULLАRINI OʻQITISH SАMАRАDORLIGINI OSHIRISH TEXNOLOGIYАLАRI – 2024-yil №1/2, 73-bet.
H.Sаypillаyevа. // KАSB-HUNАR TА’LIMI // Ixtisoslik modullаrini o‘qitishdа individuаl tа’lim tаmoyillаrining qo‘llаnilishi – 2024-yil 2-son, 87-bet.
Загрузки
8 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Хилола Сайпиллаева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.