Инновационный подход и государственная учебная программа «первый шаг» в реализации процесса дошкольного образования и подготовки

  • Научный руководитель - профессор, Бухарского государственного университета Бухара, Узбекистан
  • Самостоятельный соискатель, преподаватель кафедры дошкольного образования Бухарского государственного университета Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp419-423

Ключевые слова

дошкольное образование / дошкольный возраст / реформы / образование / непрерывное образование / педагогический процесс / наука / интерактив

Аннотация

В статье рассматриваются существующие проблемы в системе дошкольного образования, проводимые реформы, направленные на решение этих проблем, и важность государственной программы «Первый шаг». Показаны преимущества организации занятий на основе интерактивных методов в ДОО.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Turdieva M. J. The essence of organizing the process of preschool education and education on the basis of an individual approach //International Engineering Journal For Research & Development. – 2021. – Т. 6. – №. SP. – С. 3-3.

Turdieva M.J. The Role of the ‘First Step’ State Curriculum in the Preschool Education Sistem. INTERNATIONAL JOURNAL OF MULTIDISCIPLINARY RESEARCH AND ANALYSIS. Volime 04 Issue 02 February 2021. Page №.-202-204.

Gafurova D. K. Formation of fluid speech in preschoolers //International Engineering Journal For Research & Development. – Т. 6. – №. 1. – С. 5-5.

Ўзбекистон Республикаси мактабгача таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепцияси.Т:.2019 йил.

Mirziyoyev Sh.M. 2017-2020-yillarda maktabgacha ta’lim tizimini yanada takomillashtirish chora-tadbirlari tog’risidagi qaror. T.: 2016 y. 26 dekabr.

Maktabgacha ta’lim muassasasining “Ilk qadam” davlat o’quv dasturi. T.: 2018 y.

Загрузки

560 1196

Опубликован

Как цитировать

Олимов , К. и Турдиева , М. 2021. Инновационный подход и государственная учебная программа «первый шаг» в реализации процесса дошкольного образования и подготовки. Общество и инновации. 2, 2/S (апр. 2021), 419–423. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp419-423.