DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp462-467Ключевые слова
модель Колба / стиль обучения Колба / дивергентный / конвергентный / ассимилятивный / аккомодационный / активный опыт / рефлексивное наблюдение / абстрактная концептуализация / применение модели Колба к урокам географииАннотация
У каждого человека есть свой стиль обучения, при котором ему удобно и легко усваивать определенные знания. В статье представлена информация о понимании наиболее важных стилей обучения Колба и применении цикла экспериментального обучения для организации практических уроков географии.
Скачивания
Библиографические ссылки
Hatami S. Learning styles. Elt Journal, 67(4), 488-490. 2013.
Moussa N. The importance of learning styles in education. Institute for Learning Styles Journal, 1(2), 19-27. 2014.
Healey M., Jenkins A. Kolb’s experiential learning theory and its application in geography in higher education. Journal of geography, 99(5), 185-195. 2000.
Richmond A. S., Cummings R. Implementing Kolb’s learning styles into online distance education. International Journal of Technology in Teaching and Learning, 1(1), 45-54. 2005.
Sharlanova V. Experiential learning. Trakia Journal of Sciences, 2(4), 36-39. 2004.
Kurt S. Kolb’s Experiential Learning Theory and Learning Styles. Educational Technology. 2020.
Загрузки
18 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Ирода Орифжонова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.