Организация практических уроков географии на основе цикла экспериментального обучения Колба

  • Ассистент, Кафедра географии, Узбекско-финский педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp462-467

Ключевые слова

модель Колба / стиль обучения Колба / дивергентный / конвергентный / ассимилятивный / аккомодационный / активный опыт / рефлексивное наблюдение / абстрактная концептуализация / применение модели Колба к урокам географии

Аннотация

У каждого человека есть свой стиль обучения, при котором ему удобно и легко усваивать определенные знания. В статье представлена информация о понимании наиболее важных стилей обучения Колба и применении цикла экспериментального обучения для организации практических уроков географии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Hatami S. Learning styles. Elt Journal, 67(4), 488-490. 2013.

Moussa N. The importance of learning styles in education. Institute for Learning Styles Journal, 1(2), 19-27. 2014.

Healey M., Jenkins A. Kolb’s experiential learning theory and its application in geography in higher education. Journal of geography, 99(5), 185-195. 2000.

Richmond A. S., Cummings R. Implementing Kolb’s learning styles into online distance education. International Journal of Technology in Teaching and Learning, 1(1), 45-54. 2005.

Sharlanova V. Experiential learning. Trakia Journal of Sciences, 2(4), 36-39. 2004.

Kurt S. Kolb’s Experiential Learning Theory and Learning Styles. Educational Technology. 2020.

Загрузки

18 5

Опубликован

Как цитировать

Орифжонова, И. 2024. Организация практических уроков географии на основе цикла экспериментального обучения Колба. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 462–467. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp462-467.