Развитие цифровых технологий и искусственный интеллект как движущая сила модернизации образования

  • Чирчикский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp64-69

Ключевые слова

современная образовательная система / адаптация / цифровая эпоха / технологии / цифровизация образования / искусственный интеллект / традиционные подходы

Аннотация

Цифровые технологии и искусственный интеллект стремительно меняют облик современного образования. Эти инновации открывают возможности для персонализации обучения, повышения доступности знаний и развития новых форм взаимодействия между учениками и преподавателями. В данной статье рассматривается влияние цифровых технологий и ИИ на модернизацию образовательных процессов, выделяются ключевые направления и перспективы их внедрения в образовательные системы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Андрюхина Л.М., Ломовцева Н.В., Садовникова Н.О. Концепты цифровой дидактики как основания проектирования образования в цифровую эпоху // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. №1. С. 30-43.

Блинов В.И., Дулинов М.В., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Проект дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения. М.: Перо, 2019. 72 с.

Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л. Цифровое образование как системообразующая категория: подходы к определению // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. №3. С. 25-36.

Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / П.Н. Биленко, В.И. Блинов, М.В. Дулинов [и др.]. М.: Перо, 2020. 98 с.

Лубков А.В. Современные проблемы педагогического образования // Образование и наука. 2020. Т. 22, №3. С. 36-54.

Загрузки

25 10

Опубликован

Как цитировать

Урманов , Ш. 2024. Развитие цифровых технологий и искусственный интеллект как движущая сила модернизации образования. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 64–69. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp64-69.