DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp64-69Ключевые слова
современная образовательная система / адаптация / цифровая эпоха / технологии / цифровизация образования / искусственный интеллект / традиционные подходыАннотация
Цифровые технологии и искусственный интеллект стремительно меняют облик современного образования. Эти инновации открывают возможности для персонализации обучения, повышения доступности знаний и развития новых форм взаимодействия между учениками и преподавателями. В данной статье рассматривается влияние цифровых технологий и ИИ на модернизацию образовательных процессов, выделяются ключевые направления и перспективы их внедрения в образовательные системы.
Скачивания
Библиографические ссылки
Андрюхина Л.М., Ломовцева Н.В., Садовникова Н.О. Концепты цифровой дидактики как основания проектирования образования в цифровую эпоху // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. №1. С. 30-43.
Блинов В.И., Дулинов М.В., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Проект дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения. М.: Перо, 2019. 72 с.
Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л. Цифровое образование как системообразующая категория: подходы к определению // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. №3. С. 25-36.
Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / П.Н. Биленко, В.И. Блинов, М.В. Дулинов [и др.]. М.: Перо, 2020. 98 с.
Лубков А.В. Современные проблемы педагогического образования // Образование и наука. 2020. Т. 22, №3. С. 36-54.
Загрузки
25 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Шингис Урманов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.