DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp176-180Ключевые слова
рецептивные навыки / навыки чтения / современные технологии / интерактивные подходы / игровые технологии / мотивация студентов / методика преподавания языков / инновационное образование / педагогические технологииАннотация
В статье рассматривается эффективность современных технологий и интерактивных подходов в развитии рецептивных навыков, таких как аудирование и чтение. Исследование проводилось на основе сравнительного анализа результатов экспериментальной и контрольной групп. Участники экспериментальной группы обучались с применением мультимедийных ресурсов, игровых технологий и интерактивных занятий, что позволило значительно улучшить их навыки аудирования и чтения. В то же время студенты контрольной группы, обучавшиеся с использованием традиционных методов, продемонстрировали лишь незначительный прогресс. Полученные результаты подтверждают важность инновационных методов преподавания для повышения эффективности языкового обучения, мотивации студентов и их вовлеченности в образовательный процесс. В заключении статьи предложены рекомендации по интеграции современных подходов в систему языкового образования, а также обозначена необходимость дальнейшего изучения их долгосрочного влияния.
Скачивания
Библиографические ссылки
Erkin Tursunovich Sadikov “TEACHING PRAGMATIC SPEECH ACTS THROUGH THE RECEPTIVE AND PRODUCTIVE SKILLS” ARES, 2(11), 463-476.
Grow, L., and LeBlanc, L. (2013). Teaching receptive language skills: Recommendations for instructors. Behavior analysis in practice, 6, 56-75.
Richards, J. C., Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge
Harmer, J. The Practice of English Language Teaching. Pearson Longman.2007
Vandergrift, L., Goh, C. C. M. Teaching and Learning Second Language Listening: Metacognition in Action. Routledge.2012
Загрузки
45 18Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Сайёра Кучкелдиева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.