Методы развития речевой деятельности будущих учителей

  • Самостоятельный исследователь, Ташкентский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp276-279

Ключевые слова

речевая деятельность / преподаватель английского языка / коммуникативная компетенция / инновационный подход / педагогические технологии / интерактивные методы / обучение языку

Аннотация

В данной статье освещаются методы развития речевой деятельности будущих преподавателей английского языка, подчеркивая роль современных педагогических технологий, инновационных подходов и интерактивных методов в формировании речевых навыков. Авторы анализируют дидактические принципы и практические методы для улучшения коммуникативной компетенции при преподавании языка. В статье также представлены способы использования технологий, направленные на увлечение студентов и интерактивность уроков, а также особые упражнения и техники для преподавателей. Цель статьи — повысить качество и эффективность языкового образования, создавая твердую основу для коммуникативного подхода в профессиональной деятельности учителей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ashurova, D. The importance of innovative technologies in language teaching. Tashkent: Scientific research publishing, 2019, pp. 135–140.

Brown, H.D. Principles of language learning and teaching. New York: Pearson education, 2014, pp. 275–280.

Jalolov, J. The methodology of teaching foreign languages. Tashkent: “O‘qituvchi” publishing house, 2012, p. 240.

Karimov, B. Developing teachers’ speech competence based on communicative approaches. Fergana: Young educators publishing, 2021, pp. 78–85.

Загрузки

27 5

Опубликован

Как цитировать

Кучкелдиева, У. 2024. Методы развития речевой деятельности будущих учителей. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 276–279. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp276-279.