DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp276-279Ключевые слова
речевая деятельность / преподаватель английского языка / коммуникативная компетенция / инновационный подход / педагогические технологии / интерактивные методы / обучение языкуАннотация
В данной статье освещаются методы развития речевой деятельности будущих преподавателей английского языка, подчеркивая роль современных педагогических технологий, инновационных подходов и интерактивных методов в формировании речевых навыков. Авторы анализируют дидактические принципы и практические методы для улучшения коммуникативной компетенции при преподавании языка. В статье также представлены способы использования технологий, направленные на увлечение студентов и интерактивность уроков, а также особые упражнения и техники для преподавателей. Цель статьи — повысить качество и эффективность языкового образования, создавая твердую основу для коммуникативного подхода в профессиональной деятельности учителей.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ashurova, D. The importance of innovative technologies in language teaching. Tashkent: Scientific research publishing, 2019, pp. 135–140.
Brown, H.D. Principles of language learning and teaching. New York: Pearson education, 2014, pp. 275–280.
Jalolov, J. The methodology of teaching foreign languages. Tashkent: “O‘qituvchi” publishing house, 2012, p. 240.
Karimov, B. Developing teachers’ speech competence based on communicative approaches. Fergana: Young educators publishing, 2021, pp. 78–85.
Загрузки
27 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Умида Кучкелдиева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.