Обучение русскому языку в Узбекистане: методы и результаты

  • Стажёр-преподаватель, Кафедра русского языка и методики его преподавания, Джизакский государственный педагогический университет
  • Стажёр-преподаватель, Кафедра русского языка и методики его преподавания, Джизакский государственный педагогический университет
  • Стажёр-преподаватель, Кафедра русского языка и методики его преподавания, Джизакский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp389-392

Ключевые слова

история русского языка в Узбекистане / методы преподавания / коммуникативный подход / проектный метод / использование технологий / гибридный метод / межкультурный подход / задачно-ориентированный подход

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности изучения русского языка, его значимость и использование современных методов преподавания. Статья основана на анализе опубликованных исследований и данных, предоставляя обзор наиболее успешных подходов к изучению русского языка в Узбекистане.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Byram, M. (1997). Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Multilingual Matters.

Chapelle, C. A., & Sauro, S. (2020). The Handbook of Technology and Second Language Teaching and Learning. John Wiley & Sons.

Fierman, W. (1991). Language Planning and National Development: The Uzbek Experience. De Gruyter Mouton.

Fierman, W. (2006). Language policy and language practice: Implementation of the "state language" in Uzbekistan. In: Language Policy and Pedagogy: Essays in Honor of A. Ronald Walton, 139-147

Lai, C., & Li, G. (2011). Technology and Task-Based Language Teaching: A Critical Review. CALICO Journal, 28(2), 498-521.

Landau, J., & Kellner-Heinkele, B. (2001). Politics of language in the ex-Soviet Muslim states: Azerbaijan, Uzbekistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Turkmenistan, Tajikistan. C. Hurst & Co. Publishers.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.

Stoller, F. L. (2006). Established Project-Based Learning in Intensive English Programs: A Practical Guide. In J. C. Richards & W. A. Renandya (Eds.), Methodology in Language Teaching: An Anthology of Current Practice (pp. 107-120). Cambridge University Press.

Willis, D., & Willis, J. (2007). Doing Task-Based Teaching. Oxford University Press.

Алиева, Ш. (2019). Ресурсы и инфраструктура для изучения русского языка в Узбекистане. Вестник Национального Университета Узбекистана, 23(2), 98-110.

Сабирова, Д. (2017). Кадровое обеспечение в области изучения русского языка в Узбекистане. Журнал Образования и Науки, 18(3), 45-56.

Сабирова, М. (2017). Роль и значимость методов обучения русскому языку в условиях многонационального общества (на примере Узбекистана). Вестник Университета Российской академии образования, 3(35), 108-116.

Смирнова, Е. (2016). Роль русского языка в Узбекистане на протяжении истории. Вестник Ташкентского Государственного Университета, 20(3), 90-99.

Таирова, М. (2018). Мотивация студентов к изучению русского языка в Узбекистане. Вестник Национального Университета Узбекистана, 22(1), 76-88.

Толкачева, А. (2015). Учет культурного и языкового контекста Узбекистана в изучении русского языка. Журнал Образования и Науки, 16(1), 34-47.

Толкачева, Е. (2015). Современное состояние проблемы изучения русского языка в Узбекистане. Язык и культура, 4(28), 50-59.

Загрузки

46 7

Опубликован

Как цитировать

Алимкулов, А., Муродова, У. и Эркаева, С. 2024. Обучение русскому языку в Узбекистане: методы и результаты. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 389–392. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp389-392.