DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp251-256Ключевые слова
ESL (английский как второй язык) / навыки письма / развитие языка / управляемое письмо / экспертная оценка / конструктивная обратная связь / технологии в образовании / творческое письмо / уровень владения языкомАннотация
В данной статье рассматриваются эффективные стратегии развития навыков письма у изучающих английский язык как второй (ESL). Особое внимание уделяется важности структурированного подхода, включающего разнообразные методики, адаптированные под индивидуальные потребности студентов. Среди ключевых стратегий выделяются использование письменных упражнений с поддержкой преподавателя, организация сессий экспертной оценки и внедрение технологий для совершенствования навыков письма. Также подчеркивается значимость конструктивной обратной связи, стимулирования творческого мышления и создания комфортной, поддерживающей атмосферы в учебном процессе. Применяя эти подходы, преподаватели могут эффективно помочь учащимся ESL улучшить письменные навыки, обрести уверенность в себе и научиться ясно и точно выражать свои мысли.
Скачивания
Библиографические ссылки
Hyland, K. (2003). Genre-based pedagogy: A social response to the challenges of teaching academic writing. Journal of Second Language Writing, 12(2), 117-129.
Raimes, A. (1983). Techniques in teaching writing. Oxford University Press.
Zamel, V. (1983). The composing processes of advanced ESL students: Six case studies. TESOL Quarterly, 17(2), 165-187.
Flower, L., Hayes, J. R. (1981). A cognitive process theory of writing. College Composition and Communication, 32(4), 365-387.
Grabe, W., Kaplan, R. B. (1996). Theory and practice of writing: An applied linguistic perspective. Longman.
Ferris, D. R. (2002). Treatment of error in second language student writing. The University of Michigan Press.
Hedge, T. (2005). Writing. Oxford University Press.
Silva, T. (1993). Toward an understanding of the distinct nature of L2 writing: The need for a new model of second language writing. In B. Kroll (Ed.), Second Language Writing (pp. 1-19). Cambridge University Press.
Graham, S., Perin, D. (2007). A meta-analysis of the effectiveness of writing instruction for students in grades K-12. Journal of Educational Psychology, 99(3), 445-476.
Загрузки
13 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Саломатхон Бобокулова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.