Особенности организации обучения музыке в общеобразовательных школах

  • Преподаватель, Наманганский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp187-192

Ключевые слова

музыка / культура / урок / образование / интерес / воспитание / инициатива / литература / художественный вкус / мысль / изысканность / педагог / народный

Аннотация

В данной статье представлена ​​подробная информация о значении уроков музыкальной культуры в формировании духовной, художественной, нравственной культуры учащихся средних школ, национальной гордости, патриотического воспитания, расширения кругозора мышления, повышения самостоятельности и инициативы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Mirkhakimova Feruza Kholdorjon kizi. Activity of Mutal Burkhanov House Museum. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCES AND HISTORY VOLUME: 03 ISSUE: 11 | NOV 2022 (ISSN: 2660-6836). 76-81 pp. https://scienceweb.uz/publication/4566

Topildiev Odiljon Rakhimjonovich, Mirkhakimova Feruza Kholdorjon kizi. REFORM IN THE FIELD OF CULTURE AND ART IN THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN. Web of scientist: International scientific research journal. ISSN: 2776-0979, Volume 3, Issue 5, May., 2022.196-198 pp.

Mirhakimova, F. K. (2021). The state museum of history and culture of Namangan region past and today. Asian Journal of Multidimensional Research, 10(8), 84-89.

Getrad M. Maghreb classical music. Paris (in French). 1980. - P. 32.

Felshtinsky. History of Arabic literature V-X century. M.; 1985 - P.15.

Boymirzaev H. “Methodology of learning music”. - T.: “Teacher” publishing house, 1995 .- P.46.

Gigoryan S.N. Historical philosophy of Central Asia and Iran 7-8 centuries. M: 1960 - P.52.

Karimov I. “High spirituality is an irreducible force”. T: Spirituality 2008. –P. 46.

Загрузки

20 10

Опубликован

Как цитировать

Абдураимов, Ш. 2024. Особенности организации обучения музыке в общеобразовательных школах. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 187–192. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp187-192.