Формирование профессиональной компетентности будущих учителей географии в условиях виртуального образования

  • Докторант, Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp203-207

Ключевые слова

педагогика / методика / образование / технологии обучения / инновационные методы

Аннотация

В этой статье представлены научные выводы о содержании системы подготовки будущих учителей в области педагогики, структуре образовательных программ и формировании профессиональной компетентности будущих учителей географии. Особое внимание уделено контексту виртуального образования и его соответствию требованиям государственного образовательного стандарта.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019 yil 08 oktyabrdagi “O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish kontseptsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PF-5847-sonli Farmoni.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 7 fevraldagi O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar Strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-4947-son Farmoni //O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari to‘plami, 2017-y., 6-son, 70-modda.

“Taʼlim to‘g‘risida”gi Qonun. O‘RQ-637-son. 2020-yil 23-sentabr.https://lex.uz/

Inoyatov U. Zamonaviy sharoitda pedagog kadrlar tayyorlash: muammo va vazifalar. – T.: “Pedagogik ta’lim” jurnali, 2012 yil. (2-son), 16-21-betlar.

Amonov X. Geografiyani o‘qitishda o‘quvchilarning bilish faoliyatini tashkil etish va boshqarish yo‘llari. “Pedagogik mahorat” jurnali. Buxoro,2020 4-son.

Загрузки

22 10

Опубликован

Как цитировать

Тажибаева, Х. 2024. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей географии в условиях виртуального образования. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 203–207. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp203-207.