Совершенствование методики преподавания географии с использованием современных образовательных технологий

  • PhD, Associate Professor, Department of Geography, Bukhara State Pedagogical Institute
  • Базовый докторант, Бухарский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp223-230

Ключевые слова

современные программные образовательные инструменты / Цифровой Узбекистан – 2030 / цифровые ресурсы / онлайн-образование / онлайн-классы / мобильные приложения / IT-специалисты / географические кадры / информационная прозрачность / интеграция в сфере образования

Аннотация

В статье обсуждается повышение потенциала будущих учителей географии посредством использования современных информационных технологий и программных средств в географическом образовании. Рассматриваются достижения и актуальные результаты в этой области, а также существующие недостатки. Особое внимание уделяется интеграции цифровых технологий в образовательный процесс в условиях глобализации. Отмечены ключевые аспекты, требующие внимания для дальнейшего развития географического образования и подготовки специалистов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

A.R. Azamatov Algoritmlash va dasturlash asoslari. T: – 2013 Cho‘lpon.

M.A. Mamedova Axborot texnologiyalarini ta’lim jarayonida qo‘llashning pedagogikomillari. www.bmti.uz

S.S. Qosimov Axborot texnologiyalari. T: Aloqachi – 2006

Eğitimde başarının anahtarı:Dijitalleşme. www.thebrandage.com

Dijitalleşmenin medya sürecine etkileri ve yeni medya eğitiminde dönüşümler. www.mahalligündem.com

Mustafa Semi Mencet, Tülin Sepetci, Üniversite öğrencilerinin medya kullanim alişkanliklari ve eğitim amaçli medyayi kullanim bilinci. www.akdeniz.edu.tr

www.ziyouz.com

www.gazeta.uz

Загрузки

15 6

Опубликован

Как цитировать

Шадиева, Н. и Эркинов, Р. 2024. Совершенствование методики преподавания географии с использованием современных образовательных технологий . Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 223–230. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp223-230.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)