Направленческий, организационно-активный, аналитический этапы научно-исследовательской деятельности студентов

  • Исследователь, Наманганский государственный университет
  • Исследователь, Наманганский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp323-330

Ключевые слова

научное исследование / исследование / исследовательская деятельность / организационная фаза / фаза деятельности / аналитическая фаза / элементарная исследовательская деятельность

Аннотация

В статье рассматриваются основные этапы ориентации студентов вузов на исследовательскую деятельность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Галаган А.И. Мировые тенденции в области научных исследований высшего образования. – Тошкент: Ахборотнома, 2003. № 17. – С. 36-40.

Курбанов Ш., Сейтхалилов Э. Кадрлар тайёрлаш дастури: педагогик илмий-тадқиқот муаммолари ва йўналишлари. – Тошкент: Фан, 1999. – 5-9- б

Рахимов Б.Х. Олий таълимнинг ўқув жараёнида талабалар илмий тадқиқот ишлари фаолияти // Халқ таълими. – Тошкент, 2007, № 6. - б. 47-48.

Фарберман Б.Л., Асамов Д.К. Педагогика тестлар ва талабалар билимини назорат қилиш ва баҳолашнинг рейтинг системаси. Республика ўқув-услуб идораси. – Тошкент, 1995. – 102 б.

Загрузки

9 4

Опубликован

Как цитировать

Самиджонова, М. и Ахмедова, Д. 2024. Направленческий, организационно-активный, аналитический этапы научно-исследовательской деятельности студентов. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 323–330. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp323-330.