DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp386-389Ключевые слова
интеграция / предприниматель / предпринимательство / компетенция / дифференциация / малый бизнес / оптимизацияАннотация
В статье подчёркивается важность повышения предпринимательских знаний учащихся с использованием интегративного подхода в преподавании учебной дисциплины «Технология». Такой подход позволяет учащимся осваивать навыки планирования и успешной реализации предпринимательской деятельности в будущем. Особое внимание уделено формированию различных типов мышления у учащихся через использование междисциплинарных связей, что способствует более глубокому пониманию и активизации когнитивных процессов. Такой методологический подход позволяет развивать у школьников практические навыки и аналитическое мышление, необходимые для успешной профессиональной и личностной самореализации.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.M.Mirziyoyev raisligida tadbirkorlar bilan o‘tkazilgan ochiq muloqot. 2021.
O‘zbekiston Respublikasi Fuqarolik kodeksi, 28-modda.
H.R.Hamroyev, Tadbirkorlik asoslari. – T.: “Yangi nashr”, 2010.
M.Tilovova, Texnologiya va uni o‘qitish metodikasi. – B.: “Durdona”, 2021.
A.G‘.Suyunov, Integrativ yondashuvning mazmun-mohiyati va uning tamoyillari. Erkin tadqiqotchi. Fan, ta’lim va amaliyotintegratsiyasi jurnali. Jild:04, Nashr:03, May 2023. (http://journal.bilig.uz/) 136-b.
G.M.Anarkulova, G‘.Abduqodirov, X.To‘lqinova, D.Luxmanov, Texnologiya ta’limi praktkumi. – T:. “Innovatsiya-ziyo”, 2019.
U.G‘afurov, Q.Sharipov, Tadbirkorlik asoslari. 11-sinf darslik. – T:. 2018.
M.Q.Muxliboyev, M.Z.Murtozayev, Uy-ro‘rg‘or asoslari. Darslik. – G:. “Sirdaryo Print”, 2021.
B.Qurbonov, G.B.Kurbanova, R.Inomov, X.A.Yangiboyev, Uzluksiz ta’lim tizimida texnologiya fanini o‘qitish samaradorligini oshirishning metodik asoslari. Monografiya. – G:. “Ziyo nashr-matbaa”, 2024.
Загрузки
10 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Хуршид Янгибоев (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.