DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp525-529Ключевые слова
убеждения / профессиональное убеждение / профессиональные знания / профессиональная лояльность / профессиональная преданность / профессиональная воля / профессиональная совесть и честностьАннотация
Основная направленность стратегических задач в области образования в нашей стране сосредоточена на подготовке специалистов, способных мыслить самостоятельно и четко определять перспективы развития, необходимые в интересах общества и личности. Это создает необходимость в модернизации подготовки учителей и развитии ее инновационной педагогической базы. Одна из важнейших задач вузов - формирование профессиональной подготовки будущих специалистов. Профессиональное обучение определяется как конкретное проявление социальной компетентности человека, основанное на приобретении необходимых профессиональных знаний, навыков и умений. Профессиональное обучение не происходит само по себе, а включает определенные этапы, которые планируются с учетом конкретных целей. Формирование профессиональной подготовки у человека вначале определяется составом профессионального видения, понятий, а затем объясняется приобретением знаний, навыков и умений по специальности, определением профессиональных качеств и степени профессиональной адаптации.
В данной статье изложена идея о необходимости формирования профессиональных убеждений у будущих специалистов, этапы, ее основное содержание и проблема структурирования убеждений личности в этом процессе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Очилов М. (2001). Муаллим-қалб меъмори. Сайланма. Тошкент. Ўқитувчи, 430 б.
Нуруллаева, Ш. У. (2014). Технологии формирования профессиональных навыков у будущих преподавателей. In Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии (pp. 60-64).
Ашурова, Т. Э. (2016). Профессиональная деятельность современного воспитателя. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (9), 69-70.
Maratovna, M. M. (2020). Pedagogical technology for the formation of responsibility in children of preschool age. Journal of Critical Reviews, 7(5), 756-760.
Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.
Орипова, Н. Х., & Хаитова, Ю. С. (2016). Программа по воспитанию молодёжи в духе общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 47-49.
Yarmanova, Y. B. (2020). Development of individuality in collective relations. Theoretical & Applied Science, (6), 577-580.
Орипова, Н. Х., & Ёзиева, У. Л. (2016). Особенность педагогического процесса в воспитании у молодёжи общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (2), 30-32.
Yarmanova, Y. B. (2020). Aspects of personal qualities of preschoolers in public relations. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(1), 389-393.
Khalilovna, O. N., Axmatjanovna, M. M., Kosimovich, N. U., & Botirovna, K. V. (2020). Main core and meaning of shaping professional faith. Journal of Critical Reviews, 7(2), 242-245.
Загрузки
69 50Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Нодима Орипова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.