DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp445-450Ключевые слова
вовлеченность / симуляция / критическое мышление / педагогикаАннотация
Видеоигры превратились в уникальные образовательные инструменты, способные повышать вовлеченность, критическое мышление и интеллектуальное развитие. Этот обзор литературы обобщает значимые результаты трех исследований, посвященных эффективности видеоигр в образовательных целях, выделяя их сильные стороны, ограничения и последствия для будущих исследований. Хотя существующие исследования указывают на значительный потенциал, они также выявляют методологические недостатки и области, требующие дальнейшего изучения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Utoyo, A. W. (2021). Video games as tools for education. Journal of Games, Game Art, and Gamification, 3(2), 56–60. Retrieved December 18, 2024, from https://journal.binus.ac.id/index.php/jggag/article/view/7255
Okur, M., & Aygenc, E. (2017). Video games as teaching and learning tool for environmental and space design. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 14(3). Retrieved December 16, 2024, from https://www.ejmste.com/article/video-games-as-teaching-and-learning-tool-for-environmental-and-space-design-5320
Sultan Hammad Alshammari. (2015). The effectiveness of video games in enhancing students’ learning. Research Journal of Applied Sciences, 10(8), 311–316. Retrieved December 16, 2024, from https://www.researchgate.net/profile/Sultan-Alshammari-2/publication/314279762_The_Effectiveness_of_Video_Games_in_Enhancing_Students
ElAnalistaDeBits. (2023, July 9). Assassin’s Creed unity VS reality | The beauty of Paris | RTX4080 ultra settings graphics comparison. YouTube. Retrieved October 4, 2024, from https://www.youtube.com/watch?v=sYPP-tQvqQo
Загрузки
12 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Омар Ашурбаев, Абдул Гаффар Саид (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.