Видео игры как инструменты образования: обзор литературы

  • Старший преподаватель, Университет «Миллат Умиди»
  • Студент, Университет «Миллат Умиди»

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp445-450

Ключевые слова

вовлеченность / симуляция / критическое мышление / педагогика

Аннотация

Видеоигры превратились в уникальные образовательные инструменты, способные повышать вовлеченность, критическое мышление и интеллектуальное развитие. Этот обзор литературы обобщает значимые результаты трех исследований, посвященных эффективности видеоигр в образовательных целях, выделяя их сильные стороны, ограничения и последствия для будущих исследований. Хотя существующие исследования указывают на значительный потенциал, они также выявляют методологические недостатки и области, требующие дальнейшего изучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Utoyo, A. W. (2021). Video games as tools for education. Journal of Games, Game Art, and Gamification, 3(2), 56–60. Retrieved December 18, 2024, from https://journal.binus.ac.id/index.php/jggag/article/view/7255

Okur, M., & Aygenc, E. (2017). Video games as teaching and learning tool for environmental and space design. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 14(3). Retrieved December 16, 2024, from https://www.ejmste.com/article/video-games-as-teaching-and-learning-tool-for-environmental-and-space-design-5320

Sultan Hammad Alshammari. (2015). The effectiveness of video games in enhancing students’ learning. Research Journal of Applied Sciences, 10(8), 311–316. Retrieved December 16, 2024, from https://www.researchgate.net/profile/Sultan-Alshammari-2/publication/314279762_The_Effectiveness_of_Video_Games_in_Enhancing_Students

ElAnalistaDeBits. (2023, July 9). Assassin’s Creed unity VS reality | The beauty of Paris | RTX4080 ultra settings graphics comparison. YouTube. Retrieved October 4, 2024, from https://www.youtube.com/watch?v=sYPP-tQvqQo

Загрузки

12 8

Опубликован

Как цитировать

Ашурбаев, О. и Саид, А.Г. 2024. Видео игры как инструменты образования: обзор литературы. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 445–450. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp445-450.