DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp329-335Ключевые слова
образование / наука / производство / компетентность / методология / интеграция / гностический / конструктивный / организационный / коммуникативныйАннотация
В статье показано, что проблема интеграции образования, науки и производства в педагогическую практику решается как на уровне содержания образования, так и на институциональном уровне, характеризующемся изменением форм социального партнерства. В процессе определения теоретико-методологических основ интеграции образования, науки и производства были раскрыты сущность и закономерности интеграционных процессов в образовании, уточнены вопросы создания единого образовательного пространства в союзе с производством и наукой.
Скачивания
Библиографические ссылки
Исследования по педагогической инноватике и культуре педагогическо-го мышления / под ред. О.С. Анисимова. – М., 1991. – 36 с.
Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов- исследователей / В.В. Краевский. -Чебоксары: ЧТУ, 2001. – 244 с.
Плеханова И.Н. Научные основы интеграции химико-биологических знаний (в средних специальных учебных заведениях). Автореферат диссертация кандидата педагогических наук.- Омск-2006. 24с.
Шадрин А.И. Интеграция образования и науки в регионе: вопросы теории и практики: монография / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. – 218 с.
Загрузки
18 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Асель Курбанбаева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.