Принципы интеграции образования, науки и производства

  • PhD, доцент, заведующий заочным отделением, Нукусский горный институт при Навоийском государственном горно-технологическом университете

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp329-335

Ключевые слова

образование / наука / производство / компетентность / методология / интеграция / гностический / конструктивный / организационный / коммуникативный

Аннотация

В статье показано, что проблема интеграции образования, науки и производства в педагогическую практику решается как на уровне содержания образования, так и на институциональном уровне, характеризующемся изменением форм социального партнерства. В процессе определения теоретико-методологических основ интеграции образования, науки и производства были раскрыты сущность и закономерности интеграционных процессов в образовании, уточнены вопросы создания единого образовательного пространства в союзе с производством и наукой.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Исследования по педагогической инноватике и культуре педагогическо-го мышления / под ред. О.С. Анисимова. – М., 1991. – 36 с.

Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов- исследователей / В.В. Краевский. -Чебоксары: ЧТУ, 2001. – 244 с.

Плеханова И.Н. Научные основы интеграции химико-биологических знаний (в средних специальных учебных заведениях). Автореферат диссертация кандидата педагогических наук.- Омск-2006. 24с.

Шадрин А.И. Интеграция образования и науки в регионе: вопросы теории и практики: монография / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. – 218 с.

Загрузки

18 8

Опубликован

Как цитировать

Курбанбаева, А. 2024. Принципы интеграции образования, науки и производства. Общество и инновации. 5, 6 (ноя. 2024), 329–335. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp329-335.