DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp451-457Ключевые слова
маркетинговые стратегии / индустрия моды / социальные сети / решение клиентовАннотация
В данной статье автор анализирует маркетинговые стратегии, способствовавшие развитию бизнеса и достижению успеха в индустрии моды. Особое внимание уделено роли брендинга и адаптации продуктов к изменяющимся тенденциям. В качестве примеров приведены маркетинговые кейсы известных брендов, таких как Payless и Nike. Кроме того, был проведен опрос среди группы респондентов, чтобы определить степень влияния эффективного маркетинга на принятие покупательских решений.
Скачивания
Библиографические ссылки
Twin, A. (2024). Marketing in business: Strategies and types explained. [online] Investopedia. Available at: https://www.investopedia.com/terms/m/marketing.asp.
Barnes, L. (2013). Fashion marketing. Textile Progress, 45(2-3), pp.182–207. doi:https://doi.org/10.1080/00405167.2013.868677.
Payless (2024). About. [online] Payless ShoeSource. Available at: https://payless.ph/pages/about.
Fake (2019). Fake Luxury Shoe Store Prank proves Luxury is just Perception - Payless. [online] YouTube. Available at: https://youtu.be/JFXmIh4P2dM?si=MIZNcxh0XlPLaKzn [Accessed 17 Dec. 2024].
Nike (2024a). About Nike. [online] Nike.com. Available at: https://about.nike.com/en/.
Nike (2024b). Great Athletes Remind the World There’s Nothing Wrong with Wanting to Win. [online] Nike.com. Available at: https://about.nike.com/en/newsroom/releases/winning-isnt-for-everyone-campaign.
Sweta Panigrahi (2024). Nike’s Social Media Strategy: A Deep Dive. [online] Keyhole. Available at: https://keyhole.co/blog/nike-social-media-strategy/.
https://www.statista.com/statistics/685734/nike-ad-spend/
https://finance.yahoo.com/news/payless-shoesource-going-business
Загрузки
28 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Омар Ашурбаев, Сарвинозхон Ёкубхужаева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.