Как маркетинг влияет на восприятие и решение потребителя в модной индустрии

  • Старший преподаватель, Университет Миллат Умиди
  • Студентка, Университет Миллат Умиди

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp451-457

Ключевые слова

маркетинговые стратегии / индустрия моды / социальные сети / решение клиентов

Аннотация

В данной статье автор анализирует маркетинговые стратегии, способствовавшие развитию бизнеса и достижению успеха в индустрии моды. Особое внимание уделено роли брендинга и адаптации продуктов к изменяющимся тенденциям. В качестве примеров приведены маркетинговые кейсы известных брендов, таких как Payless и Nike. Кроме того, был проведен опрос среди группы респондентов, чтобы определить степень влияния эффективного маркетинга на принятие покупательских решений.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Twin, A. (2024). Marketing in business: Strategies and types explained. [online] Investopedia. Available at: https://www.investopedia.com/terms/m/marketing.asp.

Barnes, L. (2013). Fashion marketing. Textile Progress, 45(2-3), pp.182–207. doi:https://doi.org/10.1080/00405167.2013.868677.

Payless (2024). About. [online] Payless ShoeSource. Available at: https://payless.ph/pages/about.

Fake (2019). Fake Luxury Shoe Store Prank proves Luxury is just Perception - Payless. [online] YouTube. Available at: https://youtu.be/JFXmIh4P2dM?si=MIZNcxh0XlPLaKzn [Accessed 17 Dec. 2024].

Nike (2024a). About Nike. [online] Nike.com. Available at: https://about.nike.com/en/.

Nike (2024b). Great Athletes Remind the World There’s Nothing Wrong with Wanting to Win. [online] Nike.com. Available at: https://about.nike.com/en/newsroom/releases/winning-isnt-for-everyone-campaign.

Sweta Panigrahi (2024). Nike’s Social Media Strategy: A Deep Dive. [online] Keyhole. Available at: https://keyhole.co/blog/nike-social-media-strategy/.

https://www.statista.com/statistics/685734/nike-ad-spend/

https://finance.yahoo.com/news/payless-shoesource-going-business

Загрузки

28 8

Опубликован

Как цитировать

Ашурбаев, О. и Ёкубхужаева, С. 2024. Как маркетинг влияет на восприятие и решение потребителя в модной индустрии. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 451–457. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp451-457.