DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp487-490Ключевые слова
вестибулярная система / модуляция / сенсорная интеграция / нистагм / ядро / рецепторАннотация
В этой статье рассматривается влияние вестибулярной системы на развитие ребенка.
Скачивания
Библиографические ссылки
Капустина Т. В., Халина К. Д., Эльзессер А. С., Бобровская А. Я. Коммуникативные способности младших школьников с нарушением слуха // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2019. — Т. 8 № 5А. — С. 232–239.
Кравцова Н. А., Катасонова А. В. Нейропсихология формирования двигательных функций и пространственных представлений у часто болеющих детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. — 2011. — Том 3. № 2. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2011/n2/41677.shtml (дата обращения: 18.05.2020).
Метиева, Л.А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. — М.: Просвещение, 2009. — 160 с.
Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э. Дж. Айрес; [пер. с англ. Юлии Даре]. — М.:
Теревинф, 2009. — 272 с. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии / Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. — М.: Просвещение: Владос, 1995. — 291 с.
Загрузки
13 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Умида Утбасарова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.