DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp477-481Ключевые слова
педагогическое сопровождение / цифровая культура / цифровые компетенции / смешанное обучение / образовательные технологии / диагностикаАннотация
Статья посвящена исследованию педагогического сопровождения как важного условия формирования цифровой культуры будущих педагогов. Раскрываются понятия сопровождения и педагогической поддержки, их влияние на развитие цифровых компетенций. Рассматриваются методы диагностики, внедрения и мониторинга сопровождения, а также результаты применения различных форм поддержки в образовательной практике. Сделан акцент на адаптации студентов к условиям смешанного обучения и на стимулировании самостоятельного освоения цифровых технологий. В заключении предложены рекомендации для дальнейших исследований и оптимизации процессов педагогического сопровождения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Александрова, Е.А. (2010). Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников. М.: НИИ шк. технологий. 335с.
Андреева, Г.М. (2008). Социальная психология. М.: АспектПресс, 363 с.
Битянова М.Р. (1998). Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 298с.
Газман, О.С. (2007). Педагогическая поддержка ребёнка в образовании: концепция проектирования. Директор школы. № 3 (118). С. 10-16.
Губанова, М.И. (2002). Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников: теория и практика подготовки учителя: монография. Кемерово: изд-во ЛГ11И ГОУ «КРИРПО», 236с.
Даль, В.И. (1991). Толовый словарь живого великорусского языка. М.: 4TOM. C.272.
Ефремова, Т. Ф. (2005). Современный толковый словарь русского языка. Электрон. Текстовые данные. М.: АСТ. Т. 1 А-Л.– 1168 с
Ефремова, Т.Ф. (2006). Современный толковый словарь русского языка: В 3 т. М. : ACT, Астрель, Харвест, Т. 1: А - Л - 1168 с.
Козырева, Е.А. (2001). Теоретико-технологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей, их учителей и родителей. Школьный психолог. № 33.
Крылова Н.Б. (1995). Социокультурный контекст образования. Новые ценности образования. М.
Остапенко, A.B. (2008). Педагогическое сопровождение саморазвития личности студента в условиях вуза: дис. ... канд.пед.наук: 13.00.08. Нижний Новгород, 193 с.
С.Б. Корниловой и др. (2005). Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот. Методические материалы. Ремдер.
Ушаков, Д. Н. (2014). Толковый словарь современного русского языка. Аделант. 800 c.
Загрузки
19 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Гульноза Наркабилова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.