DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp477-481Ключевые слова
педагогическое сопровождение / цифровая культура / цифровые компетенции / смешанное обучение / образовательные технологии / диагностикаАннотация
Статья посвящена исследованию педагогического сопровождения как важного условия формирования цифровой культуры будущих педагогов. Раскрываются понятия сопровождения и педагогической поддержки, их влияние на развитие цифровых компетенций. Рассматриваются методы диагностики, внедрения и мониторинга сопровождения, а также результаты применения различных форм поддержки в образовательной практике. Сделан акцент на адаптации студентов к условиям смешанного обучения и на стимулировании самостоятельного освоения цифровых технологий. В заключении предложены рекомендации для дальнейших исследований и оптимизации процессов педагогического сопровождения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Александрова, Е.А. (2010). Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников. М.: НИИ шк. технологий. 335с.
Андреева, Г.М. (2008). Социальная психология. М.: АспектПресс, 363 с.
Битянова М.Р. (1998). Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 298с.
Газман, О.С. (2007). Педагогическая поддержка ребёнка в образовании: концепция проектирования. Директор школы. № 3 (118). С. 10-16.
Губанова, М.И. (2002). Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников: теория и практика подготовки учителя: монография. Кемерово: изд-во ЛГ11И ГОУ «КРИРПО», 236с.
Даль, В.И. (1991). Толовый словарь живого великорусского языка. М.: 4TOM. C.272.
Ефремова, Т. Ф. (2005). Современный толковый словарь русского языка. Электрон. Текстовые данные. М.: АСТ. Т. 1 А-Л.– 1168 с
Ефремова, Т.Ф. (2006). Современный толковый словарь русского языка: В 3 т. М. : ACT, Астрель, Харвест, Т. 1: А - Л - 1168 с.
Козырева, Е.А. (2001). Теоретико-технологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей, их учителей и родителей. Школьный психолог. № 33.
Крылова Н.Б. (1995). Социокультурный контекст образования. Новые ценности образования. М.
Остапенко, A.B. (2008). Педагогическое сопровождение саморазвития личности студента в условиях вуза: дис. ... канд.пед.наук: 13.00.08. Нижний Новгород, 193 с.
С.Б. Корниловой и др. (2005). Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот. Методические материалы. Ремдер.
Ушаков, Д. Н. (2014). Толковый словарь современного русского языка. Аделант. 800 c.
Загрузки
3 2Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Гульноза Наркабилова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.