Педагогическое сопровождение как условие формирования цифровой культуры будущих педагогов

  • Преподаватель, Ферганский государственный университет Фергана

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp477-481

Ключевые слова

педагогическое сопровождение / цифровая культура / цифровые компетенции / смешанное обучение / образовательные технологии / диагностика

Аннотация

Статья посвящена исследованию педагогического сопровождения как важного условия формирования цифровой культуры будущих педагогов. Раскрываются понятия сопровождения и педагогической поддержки, их влияние на развитие цифровых компетенций. Рассматриваются методы диагностики, внедрения и мониторинга сопровождения, а также результаты применения различных форм поддержки в образовательной практике. Сделан акцент на адаптации студентов к условиям смешанного обучения и на стимулировании самостоятельного освоения цифровых технологий. В заключении предложены рекомендации для дальнейших исследований и оптимизации процессов педагогического сопровождения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Александрова, Е.А. (2010). Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников. М.: НИИ шк. технологий. 335с.

Андреева, Г.М. (2008). Социальная психология. М.: АспектПресс, 363 с.

Битянова М.Р. (1998). Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 298с.

Газман, О.С. (2007). Педагогическая поддержка ребёнка в образовании: концепция проектирования. Директор школы. № 3 (118). С. 10-16.

Губанова, М.И. (2002). Педагогическое сопровождение социального самоопределения старшеклассников: теория и практика подготовки учителя: монография. Кемерово: изд-во ЛГ11И ГОУ «КРИРПО», 236с.

Даль, В.И. (1991). Толовый словарь живого великорусского языка. М.: 4TOM. C.272.

Ефремова, Т. Ф. (2005). Современный толковый словарь русского языка. Электрон. Текстовые данные. М.: АСТ. Т. 1 А-Л.– 1168 с

Ефремова, Т.Ф. (2006). Современный толковый словарь русского языка: В 3 т. М. : ACT, Астрель, Харвест, Т. 1: А - Л - 1168 с.

Козырева, Е.А. (2001). Теоретико-технологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей, их учителей и родителей. Школьный психолог. № 33.

Крылова Н.Б. (1995). Социокультурный контекст образования. Новые ценности образования. М.

Остапенко, A.B. (2008). Педагогическое сопровождение саморазвития личности студента в условиях вуза: дис. ... канд.пед.наук: 13.00.08. Нижний Новгород, 193 с.

С.Б. Корниловой и др. (2005). Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот. Методические материалы. Ремдер.

Ушаков, Д. Н. (2014). Толковый словарь современного русского языка. Аделант. 800 c.

Загрузки

3 2

Опубликован

Как цитировать

Наркабилова, Г. 2024. Педагогическое сопровождение как условие формирования цифровой культуры будущих педагогов. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 477–481. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp477-481.