Совершенствование социальных эмоциональных навыков дошкольников

  • Преподаватель, кафедра Образование, Кокандский университет, Коканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp583-590

Ключевые слова

социально-эмоциональное развитие / поведение / раннее детство / эффекты / принципы / отношения

Аннотация

Статья основана на предоставлении важной информации о социальном эмоциональном улучшении маленьких детей и его значении. Социально-эмоциональное развитие важно для успеха ребенка в школе и в жизни. Показаны средства и понятия социально-эмоционального развития, мнения о том, как его использовать и продвигать. Социально-эмоциональные навыки могут быть выражены в раннем детстве в каждом классе. Это можно сделать на разных уроках и занятиях. Социально-эмоциональному развитию можно способствовать, если включить его во все области дня.

В настоящее время в классах для детей младшего возраста и дома рассматриваются другие приоритеты. Некоторые исследователи считают, что это привело к тому, что у детей младшего возраста не было стимулирования социального эмоционального развития. В этой статье основное внимание уделяется изучению неуспеваемости, технологий и детей, а также ограниченного свободного времени, включая перемены. Они могут повлиять на социальные эмоциональные способности маленького ребенка, поэтому они могут проявлять более вызывающее поведение. Исследуются три программы социального эмоционального развития. Социально-эмоциональное развитие имеет огромное значение в первые годы жизни ребенка. Семьи и учителя должны понять его значение.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Almon, J., Carlsson-Paige, N., & McLaughlin, G. (2015). Reading instruction in Kindergarten: Little to gain and much to lose. Alliance for Childhood and Defending the Early Years, 1- 11.

Arda, T. &Ocak, S. (2012). Social competence and promoting alternative thinking strategies – PATHS Preschool Curriculum. Educational Sciences: Theory & Practice, 12(4), 2691-2698.

Ashdown, D. & Bernard, M. (2011). Can explicit instruction in social and emotional learning skills benefit the social-emotional development, well-being, and academic achievement of young children? Early Childhood Education Journal, 39(6), 397-405.

Baylor, A. & Kim, Y. (2006). A social-cognitive framework for pedagogical agents as learning companions. Educational Technology, Research and Development, 54(6), 569-596.

Benedict, E., Horner, R., & Squires, J. (2007). Assessment and implementation of positive behavior support in preschools. Topics in Early Childhood Education, 27(3), 174-192.

Bloodworth, M., Graczyk, P., Payton, J., Wardlaw, D., &Weissberg, R. (2000). Social and emotional learning: A framework for promoting mental health and reducing risk behavior in children and youth. TheJournalofSchoolHealth, 70 (5), 179-185.

Bohn, C. & Pellegrini, A. (2005). The role of recess in children’s cognitive performance and school adjustment. Educational Researcher, 34(1), 13-19.

Brooks, A-M., Coyne, I., Hanafin, S., McDonnel, F., &Rouine, H. (2009). A whole-child perspective assessment guide for early years settings. Community Practitioner, 82(10), 22-25.

Broyles, L., Fox, L., Hemmeter, M., & Jack, S. (2007). A program-wide model of positive behavior support in early childhood settings. Journal of Early Intervention, 29(4), 337- 355.

Buntain-Ricklefs, J., Cook, C., Low, S., &Smolkowski, K. (2015). Promoting social- emotional competence: An evaluation of the elementary version of Second Step. Journal of School Psychology, 53(6), 463-477.

Chang, R. & Coward, F. (2015). More recess time, please! Phi Delta Kappan, 97(3), 14-17.

Cooper, J., Masi, R. & Vick, J. (2009). Social-emotional development in early childhood: What every policymaker should know. ColumbiaUniversity: NationalCenterforChildreninPoverty.

Cortes, R., Domitrovich, C., & Greenberg, M. (2007). Improving young children’s social and emotional competence: A randomized trial of the preschool “PATHS” curriculum.TheJournalofPrimaryPrevention, 28(2), 67-91.

Domitrovich, C., Durlak, J., Staley, K., &Weissberg, R. (2017). Social-emotional competence: An essential factor for promoting positive adjustment and reducing risk in school children. ChildDevelopment, 88(2), 408-416.

Durlak, J., Dymnicki, A., Schellinger, K., Taylor, R., &Weissberg, R. (2011). The impact of enhancing students’ social and emotional learning: A meta-analysis of school-based universal intervention. ChildDevelopment, 82(1), 405-432.

Durlak, J. &Weissberg, R. (2011). Promoting social and emotional development is an essential part of students’ education. HumanDevelopment, 54(1), 1-3.

KHUSNIDAKHON, K. (2021). THE IMPORTANCE OF ENHANCING SOCIAL SKILLS OF PRESCHOOLERS.

Mansurovna, K. K., & Ilkhamovna, F. N. (2020). THEORETICAL BASES OF FORMATION OF SOCIAL CONSCIOUSNESS IN PRESCHOOL OLDER CHILDREN. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(6).

Загрузки

184 162

Опубликован

Как цитировать

Хужаматова , Х. 2021. Совершенствование социальных эмоциональных навыков дошкольников . Общество и инновации. 2, 2/S (мар. 2021), 583–590. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp583-590.