DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp583-590Ключевые слова
социально-эмоциональное развитие / поведение / раннее детство / эффекты / принципы / отношенияАннотация
Статья основана на предоставлении важной информации о социальном эмоциональном улучшении маленьких детей и его значении. Социально-эмоциональное развитие важно для успеха ребенка в школе и в жизни. Показаны средства и понятия социально-эмоционального развития, мнения о том, как его использовать и продвигать. Социально-эмоциональные навыки могут быть выражены в раннем детстве в каждом классе. Это можно сделать на разных уроках и занятиях. Социально-эмоциональному развитию можно способствовать, если включить его во все области дня.
В настоящее время в классах для детей младшего возраста и дома рассматриваются другие приоритеты. Некоторые исследователи считают, что это привело к тому, что у детей младшего возраста не было стимулирования социального эмоционального развития. В этой статье основное внимание уделяется изучению неуспеваемости, технологий и детей, а также ограниченного свободного времени, включая перемены. Они могут повлиять на социальные эмоциональные способности маленького ребенка, поэтому они могут проявлять более вызывающее поведение. Исследуются три программы социального эмоционального развития. Социально-эмоциональное развитие имеет огромное значение в первые годы жизни ребенка. Семьи и учителя должны понять его значение.
Скачивания
Библиографические ссылки
Almon, J., Carlsson-Paige, N., & McLaughlin, G. (2015). Reading instruction in Kindergarten: Little to gain and much to lose. Alliance for Childhood and Defending the Early Years, 1- 11.
Arda, T. &Ocak, S. (2012). Social competence and promoting alternative thinking strategies – PATHS Preschool Curriculum. Educational Sciences: Theory & Practice, 12(4), 2691-2698.
Ashdown, D. & Bernard, M. (2011). Can explicit instruction in social and emotional learning skills benefit the social-emotional development, well-being, and academic achievement of young children? Early Childhood Education Journal, 39(6), 397-405.
Baylor, A. & Kim, Y. (2006). A social-cognitive framework for pedagogical agents as learning companions. Educational Technology, Research and Development, 54(6), 569-596.
Benedict, E., Horner, R., & Squires, J. (2007). Assessment and implementation of positive behavior support in preschools. Topics in Early Childhood Education, 27(3), 174-192.
Bloodworth, M., Graczyk, P., Payton, J., Wardlaw, D., &Weissberg, R. (2000). Social and emotional learning: A framework for promoting mental health and reducing risk behavior in children and youth. TheJournalofSchoolHealth, 70 (5), 179-185.
Bohn, C. & Pellegrini, A. (2005). The role of recess in children’s cognitive performance and school adjustment. Educational Researcher, 34(1), 13-19.
Brooks, A-M., Coyne, I., Hanafin, S., McDonnel, F., &Rouine, H. (2009). A whole-child perspective assessment guide for early years settings. Community Practitioner, 82(10), 22-25.
Broyles, L., Fox, L., Hemmeter, M., & Jack, S. (2007). A program-wide model of positive behavior support in early childhood settings. Journal of Early Intervention, 29(4), 337- 355.
Buntain-Ricklefs, J., Cook, C., Low, S., &Smolkowski, K. (2015). Promoting social- emotional competence: An evaluation of the elementary version of Second Step. Journal of School Psychology, 53(6), 463-477.
Chang, R. & Coward, F. (2015). More recess time, please! Phi Delta Kappan, 97(3), 14-17.
Cooper, J., Masi, R. & Vick, J. (2009). Social-emotional development in early childhood: What every policymaker should know. ColumbiaUniversity: NationalCenterforChildreninPoverty.
Cortes, R., Domitrovich, C., & Greenberg, M. (2007). Improving young children’s social and emotional competence: A randomized trial of the preschool “PATHS” curriculum.TheJournalofPrimaryPrevention, 28(2), 67-91.
Domitrovich, C., Durlak, J., Staley, K., &Weissberg, R. (2017). Social-emotional competence: An essential factor for promoting positive adjustment and reducing risk in school children. ChildDevelopment, 88(2), 408-416.
Durlak, J., Dymnicki, A., Schellinger, K., Taylor, R., &Weissberg, R. (2011). The impact of enhancing students’ social and emotional learning: A meta-analysis of school-based universal intervention. ChildDevelopment, 82(1), 405-432.
Durlak, J. &Weissberg, R. (2011). Promoting social and emotional development is an essential part of students’ education. HumanDevelopment, 54(1), 1-3.
KHUSNIDAKHON, K. (2021). THE IMPORTANCE OF ENHANCING SOCIAL SKILLS OF PRESCHOOLERS.
Mansurovna, K. K., & Ilkhamovna, F. N. (2020). THEORETICAL BASES OF FORMATION OF SOCIAL CONSCIOUSNESS IN PRESCHOOL OLDER CHILDREN. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(6).
Загрузки
184 162Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Хуснидахон Хужаматова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.