DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp135-142Ключевые слова
обратная связь 360 градусов / обзоры производительности / развитие сотрудников / изменение поведения / организационная эффективностьАннотация
Процесс 360-градусной оценки производительности получил огромную популярность в мире из-за преимуществ создания культуры непрерывного обучения и развития. В этой статье исследуется его влияние на отношение, эффективность и производительность работников, преимущества и недостатки. Путаница окружает этот подход, поскольку он обеспечивает целостную оценку возможностей сотрудника, поскольку можно включить несколько точек наблюдения, однако в статье обсуждаются недостатки, включая предоставление обратной связи, предвзятость и необходимость снижения эмоциональных последствий для сотрудника. В исследовании также определяются теоретические основы, лежащие в основе этого процесса, наряду с пониманием стадий изменения поведения, которые поддерживает обратная связь. В статье делается вывод, что для того, чтобы процесс 360-градусной обратной связи достиг максимальной эффективности в развитии организации, его необходимо сделать более надежным и обоснованным.
Скачивания
Библиографические ссылки
Alimo-Metcalfe, B. (1988). Effective feedback: The role of performance reviews in development. London: HarperCollins.
Brett, J. F., & Atwater, L. E. (2001). 360-degree feedback: Accuracy, reactions, and impact. Journal of Applied Psychology, 86(5), 930-942.
Church, A. H., & Bracken, D. W. (1997). Advancing the state of the art of 360-degree feedback. Group & Organization Management, 22(2), 149-161.
Computer Sciences Corporation. (2004). Hidden costs of feedback systems: A report on the emotional and behavioral impact of 360-degree reviews. New York: CSC Publications.
Edwards, M. R., & Ewen, A. J. (1996). 360-degree feedback: The powerful new model for employee assessment & performance improvement. New York: AMACOM.
Kamen, K. (2003). Employee performance improvement through feedback mechanisms. Human Resource Management Review, 13(4), 579-589.
Linman, D. (2006). Evolution of performance reviews in Corporate America. HR Review, 14(2), 23-35.
Prochaska, J. O., DiClemente, C. C., & Norcross, J. C. (1992). In search of how people change: Applications to addictive behaviors. American Psychologist, 47(9), 1102-1114.
Sutton, R. (2021). The pitfalls of feedback mechanisms in organizational development. Management Insights, 33(1), 7-12.
Toolpack Consulting. (n.d.). The limitations of traditional performance reviews. Retrieved from www.toolpackconsulting.com
UW-Madison. (n.d.). Benefits and challenges of performance evaluations. Retrieved from www.wisc.edu
Загрузки
15 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Виктория Кан (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.