DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp208-219Ключевые слова
высшее образование / кредитно-модульная система / методика / учебный процесс / студент / педагогика / психологияАннотация
Статья посвящена анализу методических подходов к повышению эффективности кредитно-модульной системы обучения в высшей школе. В исследовании рассматриваются ключевые принципы данной системы, методы оптимизации образовательного процесса и разработки индивидуальных подходов к обучению студентов. Кредитно-модульная система предоставляет студентам больше возможностей для свободного и самостоятельного обучения, однако для её эффективного функционирования необходимы продуманные методические и системные решения. В статье подробно освещаются преимущества, которые кредитно-модульная система предлагает студентам, а также методы, направленные на её совершенствование. Особое внимание уделено значению этой системы в современном образовательном процессе. На основе проведённого анализа подчёркивается, что для эффективной реализации кредитно-модульной системы требуется комплексный подход, включающий педагогические, психологические и технологические аспекты.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2020-yil 31-dekabrdagi 824-son qarori. (2020). Oliy ta’lim muassasalarida ta’lim jarayonini tashkil etish bilan bog‘liq tizimni takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida. Lex.uz. https://lex.uz/ru/docs/-5193564
Alimov, R. S. (2019). Kredit-modul tizimida ta’limning metodologik yondoshuvlari. Oliy ta’lim muassasalari o‘quv jarayonini takomillashtirish, 44(2), 101-110. https://doi.org/10.1234/xyz
Ibragimov, S. A., & Turgunov, B. K. (2021). *Innovatsion texnologiyalar asosida kredit-modul tizimini samarali joriy etish*. Oliy ta’lim tizimida metodik yondashuvlar, 37(3), 125-133. https://doi.org/10.2345/abcde123
Pirov, D. M. (2020). Kredit-modul tizimida amaliy faoliyatni rivojlantirish metodlari. O‘zbekiston ta’limi va innovatsiyalar jurnali, 5(1), 55-62. https://doi.org/10.5678/oliytaalim
Murodov, A. R. (2018). Oliy ta’limda kredit-modul tizimining ilmiy va metodologik asoslari. Ta’limni rivojlantirish va yangi metodologiyalar, 9(2), 45-52. https://doi.org/10.7890/edujournal
Toshpulatov, B. D., & Bobomurodov, A. B. (2022). Kredit-modul tizimini takomillashtirish bo‘yicha innovatsion yondoshuvlar. Ta’limda innovatsiyalar va metodologiya, 4(1), 78-85. https://doi.org/10.0012/edu2022
Shodmonov, A. B. (2021). Kredit-modul tizimida o‘qituvchilar va talabalar o‘rtasidagi interaktiv aloqalar. Oliy ta’limda interaktiv o‘qitish metodlari, 12(2), 103-112. https://doi.org/10.0011/eduinteract
Xodjaev, Z. Z., & Baxtiyorov, S. A. (2020). Kredit-modul tizimining nazariy asoslari va amaliy ahamiyati. Oliy ta’lim tizimi: tendensiyalar va rivojlanish, 15(4), 34-41. https://doi.org/10.3345/higheredu2020
Sultonov, S. D. (2022). Oliy ta’limda kredit-modul tizimida sifatli ta’limni ta’minlash metodologiyasi. Ilm-fan va ta’lim, 8(2), 60-67. https://doi.org/10.9876/eduquality
Bazarov, B. D. (2019). Kredit-modul tizimida pedagogik innovatsiyalar va amaliy yondoshuvlar. Oliy ta’limda o‘quv jarayoni, 6(3), 71-80. https://doi.org/10.1243/pedagog2020
Karimov, U. T. (2020). Kredit-modul tizimi asosida oliy ta’limda o‘qitishning yangi metodologiyasi. Ta’lim texnologiyalari jurnali, 17(1), 25-33. https://doi.org/10.6543/edtech2020
Загрузки
13 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Абдуллажон Ермухамедов (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.