DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp313-317Ключевые слова
блочно-модульное обучение / индивидуальный подход / мышление / принцип гибкости / эмоциональная атмосфера сотрудничества / самоанализ / самоопределение / самореализацияАннотация
В статье рассматривается технология блочно-модульного обучения применительно к урокам иностранного языка. Данная технология имеет следующие преимущества: возможность многоуровневой подготовки, создание условий для развития коммуникативных навыков, тесного контакта с учителем через индивидуальный подход, создание условий осознанного мотивированного изучения личностно-значимых учебных предметов, уменьшение стрессовых ситуаций на контрольных и самостоятельных работах.
Скачивания
Библиографические ссылки
Петлина Е. М., Нестеров Д. С. Признаки модульного построения образовательного процесса при дистанционном обучении //Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – Т. 5. – №. 4 (20). – С. 302-308.
Крепс Т. В. Технологии модульного обучения в гуманитарном колледже //Тенденции развития науки и образования. – 2022. – №. 82-5. – С. 43.
Фомина Н. В. ИНТЕРАКТИВНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В АСПЕКТЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ //ПАРАДИГМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЙ. – 2022. – С. 493-496.
Толстоухова И. В. ПРАКТИКО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ //Инновационные процессы в науке и технике XXI века. – 2021. – С. 43-46.
Холматова Д., Рахматова О. Pragmalinguistic factor of the institutional type of discourse //Общество и инновации. – 2024. – Т. 5. – №. 10/S. – С. 337-341.
Умарова Д. З. Степень участия женщины в социализации личности подрастающего поколения //Вопросы науки и образования. – 2017. – №. 3 (4). – С. 83-84.
Умарова Дилмура Закировна Интерактивные методы обучения в высшей школе // Вопросы науки и образования. 2017. №2 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-v-vysshey-shkole-1
Загрузки
38 15Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Дилмура Умарова, Хонбиби Умарова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.