Преимущества применения модульного обучения в современной школе

  • Старший преподаватель, Ферганский политехнический институт
  • Магистрант, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp313-317

Ключевые слова

блочно-модульное обучение / индивидуальный подход / мышление / принцип гибкости / эмоциональная атмосфера сотрудничества / самоанализ / самоопределение / самореализация

Аннотация

В статье рассматривается технология блочно-модульного обучения применительно к урокам иностранного языка. Данная технология имеет следующие преимущества: возможность многоуровневой подготовки, создание условий для развития коммуникативных навыков, тесного контакта с учителем через индивидуальный подход, создание условий осознанного мотивированного изучения личностно-значимых учебных предметов, уменьшение стрессовых ситуаций на контрольных и самостоятельных работах.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Петлина Е. М., Нестеров Д. С. Признаки модульного построения образовательного процесса при дистанционном обучении //Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – Т. 5. – №. 4 (20). – С. 302-308.

Крепс Т. В. Технологии модульного обучения в гуманитарном колледже //Тенденции развития науки и образования. – 2022. – №. 82-5. – С. 43.

Фомина Н. В. ИНТЕРАКТИВНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В АСПЕКТЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ //ПАРАДИГМА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЙ. – 2022. – С. 493-496.

Толстоухова И. В. ПРАКТИКО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ //Инновационные процессы в науке и технике XXI века. – 2021. – С. 43-46.

Холматова Д., Рахматова О. Pragmalinguistic factor of the institutional type of discourse //Общество и инновации. – 2024. – Т. 5. – №. 10/S. – С. 337-341.

Умарова Д. З. Степень участия женщины в социализации личности подрастающего поколения //Вопросы науки и образования. – 2017. – №. 3 (4). – С. 83-84.

Умарова Дилмура Закировна Интерактивные методы обучения в высшей школе // Вопросы науки и образования. 2017. №2 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-v-vysshey-shkole-1

Загрузки

38 15

Опубликован

Преимущества применения модульного обучения в современной школе

Как цитировать

Умарова, Д., & Умарова, Х. (2024). Преимущества применения модульного обучения в современной школе. Общество и инновации, 5(12/S), 313–317. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp313-317