DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp104-108Ключевые слова
современные методы обучения / инновации в преподавании / подлинные ресурсы / метод коммуникативного обучения / геймификация / подходы к обучениюАннотация
Использование современных методов и подходов к обучению английскому языку в классе уже стало обычным явлением во многих учебных заведениях по всему миру, однако при этом не следует забывать о том, какие материалы использовать с современными методами обучения. Обнаружено, что большинство учителей предпочитают самостоятельно созданные материалы или раздаточные материалы без надлежащей проверки их ресурсов. Установлено, что для проведения уроков с использованием инновационных методов обучения целесообразно выбирать аутентичные материалы. В данной статье обсуждены положительные эффекты использования аутентичных материалов при проведении урока с использованием новейших методов обучения и оценено влияние их на мотивацию и вовлеченность учащихся. Охарактеризованы закономерности, свидетельствующие о том, что использование аутентичных материалов способствует развитию коммуникативных навыков и повышению языковой компетенции. Рассмотрены практические рекомендации для дальнейшей реализации использования аутентичных материалов в учебном процессе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Breen, M. P. (1987). Contemporary approaches to language teaching. Oxford University Press.
Chapelle, C. (2001). English language learning and technology: A pedagogical framework. Heinemann.
Nunan, D. (1999). Second language teaching & learning. Heinle & Heinle.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.
Skehan, P. (1998). A cognitive approach to language learning. Oxford University Press.
Long, M. H. (1983). Native speaker intuitions in second language acquisition. Applied Linguistics, 4(2), 175-187.
Загрузки
22 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Шахнозабегим Ёкубжонова, Нодирабегим Ёкубжонова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.