Сочетание аутентичных материалов и современных методов обучения в классе

  • Магистрант, Самаркандский государственный институт иностранных языков
  • Магистрант, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp104-108

Ключевые слова

современные методы обучения / инновации в преподавании / подлинные ресурсы / метод коммуникативного обучения / геймификация / подходы к обучению

Аннотация

Использование современных методов и подходов к обучению английскому языку в классе уже стало обычным явлением во многих учебных заведениях по всему миру, однако при этом не следует забывать о том, какие материалы использовать с современными методами обучения. Обнаружено, что большинство учителей предпочитают самостоятельно созданные материалы или раздаточные материалы без надлежащей проверки их ресурсов. Установлено, что для проведения уроков с использованием инновационных методов обучения целесообразно выбирать аутентичные материалы. В данной статье обсуждены положительные эффекты использования аутентичных материалов при проведении урока с использованием новейших методов обучения и оценено влияние их на мотивацию и вовлеченность учащихся. Охарактеризованы закономерности, свидетельствующие о том, что использование аутентичных материалов способствует развитию коммуникативных навыков и повышению языковой компетенции. Рассмотрены практические рекомендации для дальнейшей реализации использования аутентичных материалов в учебном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Breen, M. P. (1987). Contemporary approaches to language teaching. Oxford University Press.

Chapelle, C. (2001). English language learning and technology: A pedagogical framework. Heinemann.

Nunan, D. (1999). Second language teaching & learning. Heinle & Heinle.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.

Skehan, P. (1998). A cognitive approach to language learning. Oxford University Press.

Long, M. H. (1983). Native speaker intuitions in second language acquisition. Applied Linguistics, 4(2), 175-187.

Загрузки

22 4

Опубликован

Как цитировать

Ёкубжонова, Ш. и Ёкубжонова, Н. 2025. Сочетание аутентичных материалов и современных методов обучения в классе. Общество и инновации. 6, 1/S (янв. 2025), 104–108. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp104-108.