DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp143-149Ключевые слова
восприятие / фонематический слух / фонематическое восприятие / компоненты фонематического восприятияАннотация
В статье рассматривается понятие «фонематическое восприятие» и его развитие у детей с нарушениями звукопроизношения. Анализируются уровни сформированности звукопроизношения и фонематических процессов у данной категории детей. Также раскрываются основные компоненты и условия, необходимые для формирования правильного фонематического восприятия.
Скачивания
Библиографические ссылки
Варенцова, Н.С. Развитие фонематического слуха у дошкольников [Текст]/Н. С. Варенцова, Е. В. Колесникова.– М.:2007.—160с.
Волкова, Э Г. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики [Текст]: учебно-методическое пособие /Э. Г. Волкова. — СЕЮ,: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014–144 с.
Выготский, Л.С. Мышление и речь[Текст]/Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2016.—180с.
Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи[Текст] /А. Н. Гвоздев. – М.:2013.—98с. 59
Голубева, Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников[Текст]: методическое пособие /Г. Г. Голубева.- СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2010. –10с.
Утбасарова. У.М. ФИЗИОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ИМИТАЦИИ В ОНТОГЕНЕЗЕ “Zamonaviy dunyoda ijtimoiy fanlar nazariy va amaliy izlanishlar” nomli ilmiy masofaviy onlayn konferensiya https://doi.org/10.5281/zenodo.14557818 стр 149-153
Загрузки
24 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Умида Утбасарова, Мафтуна Эгамбердиева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.