DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp615-623Ключевые слова
медиаграмотность / медиаобразование / преподаватель / студент / медиамастерскаяАннотация
Процесс развития медийных и информационных умений и навыков у студентов требует развитой медиакомпетентности будущих преподавателей. В статье раскрывается содержание медийной грамотности преподавателя, показываются возможные инструменты развития медиакомпетентности педагогов, анализируется опыт методической поддержки процесса развития медийных умений и навыков преподавателя университета.
Скачивания
Библиографические ссылки
Algorithm of analysis of scientific articles [e-resource].-2015. — URL: http://ru.wikihow.com (reference date: 11.11.2016).
A. Fog, 2004. The Supposed and the Real Role of Mass Media in Modern Democracy. Working Paper. http://www.agner.org/cultsel/mediacrisis.pdf. accessed on February 10, 2016.
Digital future. Catalogue of skills of media and information education. — М. : Interregional central library of cooperation, 2013.
D. Lemish, K. Drotner et al., “Global Culture in Practice: A Look at Adolescents in Denmark, France and Israel,” European Journal of Communication, vol. 13, no. 4, pp. 539–556, 1998.
D. Mulyasri, 2010. Kenakalan Remaja Ditinjau dari Persepsi Remaja terhadap Keharmonisan Keluarga dan Konformitas Teman Sebaya. Skripsi. Surakarta: Universitas Sebelas Maret.
H.K. Mehraj, A.N. Bhat, and H.R. Mehraj, “Impacts of media on society: A sociological perspective,” J. Humanit Soc Sci Invent, vol.3, no.6, pp. 56-64, 2014
J. Gidley, Globalization and its Impact on Youth, Journal of Futures Studies, (vol 6, no 1, August), pp. 89-106, 2001.
J. Mellisen, 2005. The New Public Diplomacy: Soft Power in International Relations. New York: Palgrave Macmillan.
J. S. Nye, 2005. Soft Power: The Means to Success in World Politics. New York: Public Affairs.
M. Moradi, H. Honari, S. Naghshbandi, N. Jabari, and P. Kholouse, “Social Functions of Mass Media in Developing Citizen Sports,” International Journal of Academic Research in Business and Social Sciences, vol. 2, no. 6, pp. 66–72, 2012.
Structure of ICT competences of teachers. Recommendations of UNESCO. — UNO, 2011.
W. Sarwono Sarlito, Pengantar Psikologi Umum, Rajawali Press, Jakarta, 2014.
Загрузки
116 113Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Насиба Абдукадирова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.